Характеристики системы охлаждения BMW 3 E21

На автомобиле применена жидкостная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Радиатор

Радиатор марки Behr трубчато-ребристый с поперечной циркуляцией. На автомобилях с автоматической трансмиссией в правый бачок радиатора встроен масляный радиатор.

Давление открытия клапанов расширительного бачка, кг/см2:

  • предохранительного: 1+0,15-0,10.
  • впускного: до 0,9.

Водяной насос

Водяной насос лопастного типа центробежный. Он приводится в действие клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Зазор между крыльчаткой и перекрывающим кольцом корпуса насоса, мм: 0,6±0,2.

Термостат

Температура начала открытия основного клапана, °С: 80±1,5.

Ход поршня основного клапана при температуре 80±1,5°С, мм: 8.

Ремень привода водяного насоса

Марка и тип: Continental SPZ 9,5·950 La Z, Kleber Venuflex AV 10 940 или Gates 6218 MC.

Вентилятор

До 1980 модельного года на автомобилях устанавливался пяти лопастный двухскоростной электровентилятор с приводом от электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется от датчика включения электоровентилятора.

Марка и тип вентилятора: Bosch IPL 12V.

Диаметр вентилятора, мм: 366.

С 1980 модельного года на автомобилях устанавливается девятило-пастный вентилятор с приводом от скользящей вязкостной муфты системы Holset.

Марка вентилятора: Walker.

Диаметр вентилятора, мм: 420.

Датчики включения электровентилятора (до 1980 модельного года)

BMW 3 E21 Характеристики системы охлаждения, фото 1

Охлаждающаяся жидкость

Емкость систем охлаждения двигателя и отопления салоне, л: 12.

Используемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 60 и 40% (при температуре до -25°С).

Периодичность замены: каждые две года эксплуатации.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле