Характеристики смазочной системы BMW 3 E21

Двигатель имеет систему смазки под давлением. Масляный фильтр с предохранительным клапаном включен последовательно в главную масляную магистраль двигателя непосредственно после масляного насоса. Масляный насос шестеренчатого типа приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала удлинителем валика распределителя зажигания. Масляный картер отштампован из стального листа.

При нормальном состоянии двигателя давление масла в системе смазки при температуре +80°С на холостом ходу должно быть в пределах 0,5—1,0 кг/см2 и при максимальной частоте вращения коленчатого вала 5—6 кг/см2. При падении давления ниже допустимого загорается контрольная лампа.

Масляный насос

Глубина корпуса насоса, мм: 19,2+0,06+0,3.

Высота шестерен, мм: 19,2-0,020-0,041.

Максимальный осевой зазор шестерни, мм: 0,11.

Допустимый зазор между зубьями шестерен, мм: 0,2436.

Давление открытия установленного в крышке насоса редукционного клапана, кг/см2: 8—9.

Длина винтовой пружины, мм: 44±0,2.

Диаметр приводного валика, мм: 15—8,011.

Диаметр отверстия под приводной валик в корпусе насоса, мм: 15+0,043+0,016.

Боковой зазор между зубьями шестерен приводного валика насоса и промежуточного вала, мм: 0,016—0,054.

Масляный фильтр

Марка и тип: Purolator PC 253, Guiot GH 2870 или Purllux LS 171.

Давление открытия перепускного клапана, кг/см2: 2,2±0,3.

Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 68.

Установочная длина пружины редукционного клапана, мм: 66,5.

Длина плунжера, мм: 35.

Моторное масло

Емкость смазочной системы, л: 4,5 (включая 0.5 л в масляном фильтре).

Используемое масло: HD SAE 10W40.

Периодичность замены: каждые 7500 км пробега или не реже двух раз в год с заменой масляного фильтра.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле