Kaпот двигателя Opel Vectra B (бензин)

Демонтаж капота

Откройте капот.

Там, где есть, отсоедините разъемы проводов обогрева сопел для омывания стекол.

Отсоедините шланг сопел для омывания стекол. До того как вынуть подающий шланг из капота, закрепите шнур на конце шланга. Выньте шланг и снимите со шнура. При монтаже снова затяните шланг в капот с помощью шнура.

Opel Vectra B (бензин) Kaпот двигателя, фото 1

После установки капота резиновые буферы (на фотографии показан левый буфер) вывинчиваются до тех пор, пока верхний край капота не будет находиться в одной плоскости с крыльями.

Opel Vectra B (бензин) Kaпот двигателя, фото 2

Здесь цифрами обозначены следующие детали: 1 — газонаполненный амортизатор; 2 и 3 — крепежные болты шарнира капота.

Opel Vectra B (бензин) Kaпот двигателя, фото 3

Для установки высоты передней стороны капота ослабьте гайку из листового металла на капоте. Соответственно поворачивайте цапфу замка до тех пор, пока расстояние от металла капота до шайбы не составит на цапфе замка 40-45 мм.

Opel Vectra B (бензин) Kaпот двигателя, фото 4

Крепежным зажимом (стрелка), показанным на фотографии, можно регулировать свободный ход троса капота.

Пометьте монтажное положение капота на шарнирах.

Ослабьте болты на капоте справа и слева.

Капот слишком тяжелый для того, чтобы демонтировать его в одиночку. Поэтому придерживайте капот с помощником справа и слева.

Теперь полностью вывинтите ослабленные болты и снимите капот.

Замена шарнира капота в сборе

Чтобы заменить шарниры капота, нужно предварительно демонтировать водоотталкиватель в сборе, см. в разделе «Демонтаж электродвигателя стеклоочистителей» в главе об инструментах.

Откройте капот и снимите с шарниров.

Отвинтите крепежные болты шарнира капота и снимите шарнир.

Вставьте новый шарнир и привинтите.

Отрегулируйте капот.

Момент затяжки: шарнир на капоте — 20 Нм, шарнир на боковой стенке — 25 Нм.

Регулировка капота

При закрытом капоте расстояние до обоих крыльев должно быть одинаковым. По переднему краю капот должен находиться в одной плоскости с крыльями Установка по высоте тоже должна соответствовать: капот по верхнему краю должен быть на одной высоте с крыльями. Для достижения такого монтажного положения существуют установочные возможности, которые приведены ниже:

Для регулировки высоты ослабляются болты между шарниром и кузовом. Шарнир соответственно сдвигается.

Для боковой регулировки ослабляются болты между шарниром и капотом. Крышка капота сдвигается в нужном направлении, и шарниры снова затягиваются.

По переднему краю капота регулировка высоты осуществляется посредством замка капота:

Завинчивайте резиновые буферы справа и слева в капот

Ослабьте контргайку газовым ключом и завинчивайте или вывинчивайте рожковым ключом цапфу замка до тех пор, пока расстояние от капота до шайбы на цапфе замка не составит 40-45 мм.

Закрыв капот, проверьте регулировку по высоте (справа и слева).

Снова затяните контргайку.

Проследите за тем, чтобы цапфа запора точно вошла в отверстие на передней стороне кузова. Если нет, то после ослабления контргайки цапфа запора может сдвигаться в боковом направлении.

Резиновый буфер в капоте вывинтите так, чтобы капот по своему верхнему краю находился в одной плоскости с крыльями.

Замена троса прибора

Отвинтите крепежный зажим троса капота на передней части кузова рядом с аккумулятором.

Демонтируйте решетку радиатора.

Суньте руку в отверстие и отцепите трос от замка капота.

В пространстве в ногах водителя демонтируйте облицовку под приборной доской. Для этого поверните отверткой влево на четверть оборота пластмассовый кройнштейн и снимите облицовку.

Деблокируйте рукоятку деблокировки и отцепите. Выньте трос со стороны салона.

Протяните новый трос в двигательный отсек и прицепите к замку капота.

Закрепите оболочку троса крепежным зажимом на переднем части кузова так, чтобы у троса был достаточный свободный ход. Проверка осуществляется рукояткой деблокировки. До ощутимого сопротивления он должен вытягиваться на 5-10 мм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле