Проверка антикоррозийного покрытия Opel Vectra B (бензин)

Работа по техническому обслуживанию

Защитный слой на нижней части автомобиля должен тщательно проверяться и там, где нужно, подправляться. Это вы можете делать сами, если располагаете надежным средством для подъема Vectra (подъемная платформа, пандус). Средство для антикоррозийного покрытия днища лучше всего купить у вашего продавца Opel. Не все материалы для антикоррозийной защиты днища, имеющиеся в торговой сети, подходят для применения на моделях Opel. Например, могут быть проблемы с прилипанием материалов на основе битума.

Тщательно промойте днище автомобиля.

Просмотрите с яркой лампой всю нижнюю часть и найдите дефектные участки.

Поврежденные участки в антикоррозийном покрытии днища зачистите шпателем, шабером и проволочной щеткой до чистого металла.

Отшлифуйте до чистого металла, как можно тщательнее, налеты ржавчины.

Смажьте очищенную поверхность краской из цинковой пыли в качестве грунтовки.

Ровные или более крупные площади лучше всего обработать размазывающимся материалом для защиты днища автомобиля.

Для работы в труднодоступных зазорах и углах лучше использовать распылитель с антикоррозийным средством.

Лучше всего антикоррозийное покрытие с воском: оно может использоваться как дополнительная консервация заводского антикоррозийного покрытия днища из поливинилхлорида, так и для обработки отремонтированных участков.

Совет: при распылении антикоррозийного покрытия нужно прикрыть тормоза листом бумаги или синтетической пленкой во избежание попадания на них облака смазки.

Совет: при распылении антикоррозийного покрытия нужно прикрыть тормоза листом бумаги или синтетической пленкой во избежание попадания на них облака смазки.

Мойка днища автомобиля

Эффективным и одновременно недорогим средством ухода за днищем автомобиля — в первую очередь зимой — является регулярное промывание днища сильной струей воды. Соль в талой воде и дорожная грязь не должны надолго оседать на краях и в углах днища, т.к. они связывают влагу. И без того плохо доступные места никогда не высыхают полностью, что, в конце концов, сильно способствует появлению ржавчины. Благодаря передним подкрылкам в колесных нишах, передние крылья хорошо защищены. Корка грязи может образоваться в следующих местах:

  • В фальце металла по краю вырезов задних колесных ниш.
  • В задних колесных нишах.
  • В области попадания брызг от задних колес справа и слева от багажника или кузова.
  • Под боковыми сторонами задних бамперов.

Для мойки нижней части автомобиля вам нужен, как минимум, шланге распылителем. Есть также изогнутые распылители (например, фирмы АРА), из которых можно обрызгать днище стоящего автомобиля, при этом не слишком намокая самому. Лучше всего какой-нибудь пароструйный агрегат, какими располагают автозаправочные станции и автомойки. Узнайте, нет ли поблизости от вас такого прибора для самообслуживания.

Opel Vectra B (бензин) Проверка антикоррозийного покрытия, фото 1

Слева: у нижних краев дверей находятся водосливные отверстия, через которые может стекать проникающая вода.

Справа: на фотографии показано, где находится левый задний шланг для стока воды с раздвижной крыши.

Совет: осадок от рассыпанной соли и влага с повышением температуры становятся особенно агрессивными. Поэтому автомобиль, стоящий на улице, менее поражен коррозией, чем тот, который стоял в отапливаемом гараже.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле