Карбюратор — общее описание Opel Vectra A (бензин)

1. Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — двухкамерный, с фиксированными жиклерами и дроссельной заслонкой последовательного типа. Работает только одна первичная дроссельная заслонка (кроме режима высокой частоты вращения двигателя и высокой нагрузки, когда начинает использоваться вторичная дроссельная заслонка) до полного газа, когда обе заслонки полностью открыты. Эта конструкция обеспечивает хорошую экономию топлива при легком ускорении и ровном движении, а также обеспечивает максимальную мощность при полном газе. Вторичная дроссельная заслонка управляется вакуумом, в зависимости от разрежения в первичном диффузоре. Диаметры первичных втулки дроссельной заслонки и диффузора меньше вторичных. Карбюратор — сложный прибор, в котором имеется множество подсистем, предназначенных для улучшения общей характеристики управляемости автомобиля, экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов (см. иллюстрации).

Opel Vectra A (бензин) Карбюратор общее описание, фото 1

Opel Vectra A (бензин) Карбюратор общее описание, фото 2

Opel Vectra A (бензин) Карбюратор общее описание, фото 3

2. Система холостого хода работает независимо от системы главного жиклера, и управляется винтом регулировки состава смеси.

3. Главные жиклеры откалиброваны, чтобы двигатель работал в нормальном режиме при полуоткрытой дроссельной заслонке. Чтобы обеспечить необходимое количество топлива при полном газе, применяется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное топливо под низкими давлением, при полностью открытых заслонках.

4. Чтобы обогатить смесь при ускорении. ускорительный насос подает дополнительное топливо к первичному главному диффузору. Ускорительный насос управляется механически кулачком от тяги дроссельной заслонки.

5. В системе применяется полностью автоматическая воздушная заслона, управляющаяся охлаждающейся и электрически нагревающейся биметаллической пружиной. Когда двигатель холодный, биметаллическая пружина полностью скручена, удерживая заслонку (в первичной камере) в закрытом положении. По мере прогревания двигателя, биметаллическая пружина нагревается и разворачиваясь, постепенно открывает заслонку. Вакуумом управляется система pull-down, в результате чего, если двигатель работает в режиме с почти закрытой заслонкой, но только при равномерном движении (т.е. под небольшой нагрузкой), заслонка открыта противодействуя биметаллической пружине. Система pull-down предотвращает переобогащение смеси (из-за переобогащения смеси увеличивается расход топлива и увеличивается износ непрогретого двигателя). Вторичная обмотка pull-down применяется в сочетании с главным блоком диафрагмы, чтобы изменить характеристики pull-down и улучшить экономию топлива.

6. Модели 1.8 литра оборудованы отсечным клапаном холостого хода. Это — электрически управляемый клапан, который обрывает цепь смеси холостого хода при выключении зажигания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле