Карбюратор — переборка Opel Omega A

1. Слейте топливо из сепаратора паров и поплавковой камеры. Очистите внешнюю сторону карбюратора.

2. Снимите шланги и провода с карбюратора, делая метки, чтобы избежать перепутывания при сборке.

3. Доступ к жиклерам и поплавковой камере можно получить, снимая верхнюю половину карбюратора, которая прикреплена пятью винтами. Продуйте жиклеры и отверстия сжатым воздухом, ни в коем случае не проводом. Если нужно снять жиклеры, открутите их аккуратно хорошо подходящим инструментом.

4. Снимите топливный сетчатый фильтр с впускного патрубка.

5. Очистите поплавковую камеру. Замените игольчатый клапан входного отверстия, если имеется износ, или если уже был большой пробег. Замените поплавок, если он дырявый или имеет другие повреждения.

6. Нельзя отрегулировать установку верхнего положения поплавка, так как это зависит от веса поплавка, находящегося между 5.75-5.95 граммами. Однако, возможно проверить начальную установку следующим образом. Переверните крышку карбюратора, измерьте расстояние от поверхности разъема до самого дальнего края поплавка (Рис. 3.3). Шар пружины натяжения в игольчатом клапане не должен быть нажат в течение контроля. Расстояние должно соответствовать данным в Спецификациях.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 1

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 2

7. Замените диафрагмы в клапане обогащения нагрузки и в ускорительном насосе. Замените сетчатый фильтр топлива впускного патрубка. Приготовьте комплект прокладок.

8. Чтобы снять 2-ую вакуумную камеру, снимите тягу с шарового наконечника рычага и открутите винты подвески. При установке блока положение остального тяги должно быть между 0.5-2.0 мм от шарового наконечника рычага, как показано на Рис. 3.4. Это обеспечивает предварительное натяжение тяги при соединении.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 3

9. Термовременной клапан можно удалить, открутив винт подвески (Рис. 3.5).

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 4

10. Сборка карбюратора проводится в обратном демонтированию порядке, используйте новые прокладки и уплотнители. Смажьте тяги небольшим количеством масла.

11. См. Рис. 3.6 и проверьте, чтобы расстояние между трубой обогащения и диффузором было 24-26 мм. Также проверьте, чтобы труба стояла вертикально над центром диффузора.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 5

12. Работу ускорительного насоса можно проверить следующим образом (топливо в поплавковой камере должно поддерживаться на правильном уровне). На моделях с автоматической трансмиссией отрегулируйте сначала вверх демпфер (Глава 17). Поверните кулачок автоматической воздушной заслонки, освободив от винта регулировки быстрого хол. хода. Поместите карбюратор над подходящим контейнером, затем откройте и закройте дроссельную заслонку десять раз на приблизительно одну секунду, подождите около трех секунд и снова повторите. Разделите количество собранного топлива на десять и сравните с данными в Спецификациях. Если необходима регулировка, см. Рис. 3.7, ослабьте болт и снова установите кулачок как требуется, заметив, что вращение кулачка по часовой стрелке увеличивает производительность насоса, а вращение его против часовой стрелки уменьшает производительность насоса.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 6

13. Проверьте, чтобы жиклер ускорительного насоса направлял топливо к выемке, как показано на Рис. 3.8. Если нет, необходимо снять крышку карбюратора, чтобы переместить жиклер.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 7

14. См. рис 3.9 и проверьте, чтобы установки тяги 2-ой камеры были как показано, при этом дроссельная заслонка 1-ой камеры должна быть в холостом положении. В случае необходимости, согните вилку, чтобы исправить установку.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 8

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 9

15. Переверните карбюратор, установите винт регулировки быстрого холостого хода на самый высокий уровень кулачка. Используя спиральное сверло, проверьте зазор между первичной дроссельной заслонкой и втулкой, сравните с данными в Спецификациях для зазора дроссельного клапана. Это обеспечивает начальную установку для повышенной частоты холостого хода. Отрегулируйте винт регулировки быстрого холостого хода в случае необходимости.

16. Для проверки зазора воздушной заслонки, сначала проверьте, чтобы опускающаяся диафрагма не просачивалась, затем отсоедините вакуумную трубу от диафрагмы. Полностью закройте воздушную заслонку, поместите регулировочный винт в самое высокое положение кулачка быстр, холостого хода. Используя малую отвертку, подтолкните тягу диафрагмы к первой точке давления. С тягой в этом положении, используя сверло, проверьте «малый» зазор воздушной заслонки между воздушной заслонкой и отверстием (рис 3.11). В случае необходимости, отрегулируйте его, вращая регулировочный винт блока. Если «малый» зазор воздушной заслонки правильный, толкните тягу полностью в диафрагму, затем повторите процедуру измерения и проверьте «большой» зазор воздушной заслонки. Снова, в случае необходимости, отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт блока.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 10

17. Если правильно отрегулирован только зазор воздушной заслонки, проверьте регулировку кулачка быстр, хол. хода следующим образом. Руководствуясь Рис. 3.12, откройте дроссельную заслонку, слегка нажмите рычаг заслонки в направлении стрелки, затем снова закройте дроссельную заслонку; винт регулировки теперь должен быть установлен на второй шаг кулачка. Используя сверло, проверьте зазор между воздушной заслонкой и отверстием. В случае необходимости, отрегулируйте зазор быстрого хол. хода, аккуратно изгибая рычаг (Рис 3.13), соблюдайте осторожность, не повредите возвратные пружины.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 11

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 12

18. Затем проверьте принудительное открытие воздушной заслонки следующим образом. Руководствуясь Рис. 3.14, вращайте рычаг заслонки в направлении стрелки, пока он не коснется ограничителя. Закрепите рычаг в этом положении, используя резинку, затем полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте принудительное открытие воздушной заслонки (размер «В»). Если необходима регулировка, аккуратно увеличивайте зазор, используя отвертку, или уменьшайте его, используя пару плоскогубцев. После установки зазора снимите резинку с рычага заслонки.

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 13

19. Установите крышку заслонки на карбюратор, вдев рычаг в петлю пружины покрытия и выровняв метки (фото).

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 14

Opel Omega A Карбюратор переборка, фото 15

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле