Каждые 25 000 км или 12 месяцев Toyota Camry

Проверка тормозной системы

Осматривайте тормоза через рекомендованные интервалы и при каждом снятии колес.

Симптомы, указывающие на потенциальные неисправности тормозов: автомобиль отклоняется в сторону при торможении, шум при торможении, увеличенный ход педали тормоза, пульсация усилия на педали, утечка тормозной жидкости, особенно по боковой поверхности шины.

1. Поднимите соответствующую часть автомобиля и зафиксируй те на подставках. Снимите колесо.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр расположен внутри кожуха с левой стороны моторного отсека.

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 1

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 2

1. Для снятия воздушного фильтра освободите четыре скобы крепления, крепящие две половины кожуха воздушного фильтра вместе.

2. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент.

3. Установите новый фильтрующий элемент и выполните все действия в обратной последовательности по отношению к снятию.

Проверка топливной системы

Если вы почувствовали запах топлива во время движения или на стоянке, немедленно осмотрите топливную систему.

1. Осмотрите заливную горловину, подающий и возвратный трубопроводы, убедитесь в надежном затягивании соединений.

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 3

2. Осмотрите крепление заливной горловины. Иногда ослабевают хомуты крепления резиновых шлангов от горловины к топливному баку.

Проверка уровня масла в главной передаче

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 4

Расположение пробки и проверка уровня масла главной передачи с механической коробкой передач

Главная передача смазывается отдельно от автоматической коробки передач.

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 5

1. Отвинтите пробку заливного отверстия масла в главную передачу.

2. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под пробку уровня масла. При необходимости доливайте масло шприцом до начала вытекания масла. Установите пробку и затяните ее требуемым моментом.

Проверка подвески и рулевого управления

Автомобиль стоит на земле

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 6

Свободный ход рулевого колеса – это угол, на который необходимо повернуть рулевое колесо перед началом поворота передних колес автомобиля.

1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. Проверьте свободный ход рулевого колеса. Если свободный ход превышает допустимые пределы, могут быть изношены подшипники колес, шарниры рулевого вала, шаровые опоры и рулевой механизм.

2. Излишние крены автомобиля, повышенная вибрация кузова на неровной дороге, раскачивание на поворотах свидетельствует о повреждениях в рулевом управлении и подвеске.

3. Для контроля амортизаторов раскачайте автомобиль нажатием на каждый из четырех углов автомобиля. Если кузов не вернулся в начальное положение за один или два хода, необходи мо заменить амортизатор.

4. Проверьте положение кузова относительно земли. Если есть крен на сторону или вперед или назад, скорее всего, просели пружины или изношены детали подвески.

На поднятом автомобиле

1. Осмотрите состояние шарниров рулевого вала, наличие течей из рулевого механизма, целостность защитных чехлов и уплотнений.

2. Проверьте люфт колеса, для чего возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, что повреждены подшипни ки ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.

3. Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.

4. Используя большую отвертку как рычаг, проверьте износ во втулках крепления подвески между элементами подвески и точкой приложения.

Проверка защитного чехла приводного вала

1. Поднимите и тщательно закрепите автомобиль на подставках.

2. Поверните рулевое колесо вправо или влево до упора и покрутите переднее колесо.

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 7

3. Осмотрите резиновые защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, сжимая их для раскрытия сгибов.

4. Проверьте защитные чехлы на наличие трещин, которые могут привести к утечке смазки, а также к проникновению внутрь воды и грязи. Также проверьте состояние крепежных хомутов.

Toyota Camry Каждые 25 000 км или 12 месяцев, фото 8

5. Осмотрите чехлы внутренних шарниров равных угловых скоростей и кожухи с другой стороны. Если найдено какое-либо повреждение, то чехол необходимо немедленно заменить.

6. В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо.

7. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира равных угловых скоростей, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле