Спецификации технического обслуживания Toyota Camry

Toyota Camry Спецификации технического обслуживания, фото 1

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 5S-FE

Toyota Camry Спецификации технического обслуживания, фото 2

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 3VZ-FE

На двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя зажигания.

Карта вязкости моторного масла

Toyota Camry Спецификации технического обслуживания, фото 3

Моторный отсек четырехцилиндрового двигателя

Toyota Camry Спецификации технического обслуживания, фото 4

1 – бачок усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – свечи зажигания; 4 – крышка распределителя; 5 – бачок тормозной жидкости; 6 – воздушный фильтр; 7 – аккумулятор; 8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач; 9 – щуп для измерения уровня моторного масла; 10 – масляный фильтр; 11 – пробка радиатора; 12 – шланг радиатора; 13 – бачок омывателя ветрового стекла; 14 – расширительный бачок

Моторный отсек шестицилиндрового двигателя

Toyota Camry Спецификации технического обслуживания, фото 5

1 – бачок тормозной жидкости; 2 – воздушный фильтр; 3 – аккумулятор; 4 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – масляный фильтр; 7 – щуп для измерения уровня моторного масла; 8 – шланг радиатора; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – расширительный бачок; 11 – бачок усилителя рулевого управления

Вид снизу моторного отсека

Toyota Camry Спецификации технического обслуживания, фото 6

1 – маслосливная пробка; 2 – суппорт тормоза; 3 – наружный шарнир равных угловых скоростей; 4 – рулевая передача; 5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач; 6 – выхлопная труба; 7 – внутренний шарнир равных угловых скоростей; 8 – тормозной шланг

Вид снизу задней части автомобиля

Toyota Camry Спецификации технического обслуживания, фото 7

1 – топливный шланг; 2 – стойка задней подвески; 3 – топливный бак; 4 – выхлопная труба; 5 – трос ручного тормоза

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Тип моторного масла

всесезонное масло API SG или SG/CD

Топливо

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87

Охлаждающая жидкость

50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды

Масло автоматической коробки передач

DEXRON II

Масло механической коробки передач

API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90

Тип тормозной жидкости

DOT 3

Тип жидкости для сцепления

DOT 3

Жидкость системы усилителя рулевого привода

DEXRON II

Заправочные емкости

Моторное масло (включая фильтр):

– двигатель 5S-FE

3,8 л

– двигатель 3VZ-FE

4,5 л

– двигатель 1MZ-FE

5,0 л

Охлаждающая жидкость:

– двигатель 5S-FE

6,7 л

– двигатель 3VZ-FE

8,9 л

– двигатель 1MZ-FE

9,2 л

Автоматическая коробка передач:
– двигатель 5S-FE
слив и заполнение

2,6 л

между метками MIN и MAX

1,7 л

– двигатель 3VZ-FE
слив и заполнение

3,3 л

между метками MIN и MAX

0,8 л

– двигатель 1MZ-FE
слив и заполнение

3,7 л

между метками MIN и MAX

0,9 л

Система зажигания

Свечи зажигания и межэлектродный зазор:

– двигатель 5S-FE

тип

NGK BKR6EP-11 или эквивалент

межэлектродный зазор

1,1 мм

– двигатель 3VZ-FE

тип

NGK BCPR6EP-11 или эквивалент

межэлектродный зазор

1,1 мм

– двигатель 1MZ-FE

тип

NGK BKR6EP-11 или эквивалент

межэлектродный зазор

1,1 мм

Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания

менее 25 000 Ом

Порядок работы цилиндров двигателя:
– двигатель 5S-FE

1–3–4–2

– двигатель 3VZ-FE

1–2–3–4–5–6

– двигатель 1MZ-FE

1–2–3–4–5–6

Зазор клапанов (на холодном двигателе)

– двигатель 5S-FE

впускные клапана

0,17 – 0,28 мм

выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

– двигатель 3VZ-FE
впускные клапана

0,13 – 0,23 мм

выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

– двигатель 1 MZ-FE
впускные клапана

0,15 – 0,25 мм

выпускные клапана

0,25 – 0,35 мм

Система охлаждения

Термостат

Температура начала открытия

89°С

Температура полного открытия

100°С

Тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов

1,6 мм

Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов

1,6 мм

Педаль тормоза
Свободный ход

0,8 – 6,5 мм

Высота установки

146 мм

Люфт выключателя стоп-сигнала

0,8 – 2,4 мм

Минимальная высота педали

70 мм

Регулировка стояночного тормоза
Тип рычага

5 – 8 щелчков

Тип педали

3 – 6 щелчков

Моменты затягивания

Сливная пробка автоматической коробки передач

50 Нм

Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач

50 Нм

Болты крепления колеса

105 Нм

Болт крепления переднего сидения

37 Нм

Передняя подвеска к кузову

180 Нм

Болты задней подвески к кузову
модели до 1992

115 Нм

модели с 1993

55 Нм

Свечи зажигания

18 Нм

Подвеска и рулевое управление

Свободный ход рулевого колеса

30 мм

Люфт шарового шарнира

0 мм

Натяжение приводного ремня (с измерителем Burroughs или Nippondenso)

– двигатель 5S-FE

генератор (с кондиционером)
новый ремень

77 – 80 кгс

повторно используемый ремень

55 – 65 кгс

генератор (без кондиционера)
новый ремень

45 – 70 кгс

повторно используемый ремень

35 – 55 кгс

насос усилителя рулевого управления
новый ремень

55 – 65 кгс

повторно используемый ремень

27 – 55 кгс

– двигатель 3VZ-FE
генератор
новый ремень

77 – 80 кгс

повторно используемый ремень

45 – 60 кгс

насос усилителя рулевого управления
новый ремень

70 – 85 кгс

повторно используемый ремень

45 – 60 кгс

– двигатель 1MZ-FE
генератор
новый ремень

80 – 85 кгс

повторно используемый ремень

45 – 60 кгс

насос усиленного рулевого управления
новый ремень

70 – 85 кгс

повторно используемый ремень

45 – 60 кгс

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле