Кислородный датчик Audi A6 C4

Присоединения вакуум-трубопроводов (6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л. с.)

Audi A6 C4 Кислородный датчик, фото 1

  • 1. Усилитель тормозной системы
  • 2. Гаситель шума
  • 3. Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов
  • 4. Мембранный механизм перепускных клапанов впускного коллектора
  • 5. Узел дроссельной заслонки
  • 6. Переключаемый впускной коллектор
  • 7. Регулятор давления топлива
  • 8. Вакуумный насос
  • 9. Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов
  • 10. Клапан управления переключением клапанов впускного коллектора
  • 11. Емкость впускного коллектора
  • 12. Воздушный фильтр
  • 13. Электромагнитный клапан 1 системы с активированным углем

Снятие

1. Разъедините штекерный разъем кислородного датчика. Штекерный разъем укреплен у передней стенки кабины. 6-цилиндровый двигатель имеет 2 кислородных датчика. Соответственно имеются 4 штекерных разъема: 2 для обогрева датчиков и 2 для сигналов. Штекерные разъемы для обогрева кислородных датчиков черные и расположены слева и справа у штекерной панели передней стенки. Штекерные разъемы для сигналов датчиков находятся несколько ниже штекерной панели, рядом с черными штекерными разъемами.

2. Все стягивающие хомуты распустите, при этом пометьте положение хомутов фломастером.

3. Выверните кислородный датчик из патрубка отработавших газов.

Установка

1. Резьбу кислородного датчика смажьте монтажной пастой G5.

Предупреждение: Cмазка не должна достигать граней на корпусе кислородного датчика.

2. Вставьте кислородный датчик и затяните моментом 50 Нм.

3. Соедините штекерные разъемы цепей обогрева и сигнала.

4. Электрические провода зафиксируйте стяжными хомутами. Обратите внимание на то, чтобы стяжные хомуты были установлены на том же месте, где они находились до снятия. Это необходимо для того, чтобы избежать касания проводов с выпускной системой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле