Штекеры системы впрыска MPI
Содержание
- A — регулирование кислородного датчика, включатель холостого хода, измеритель массового расхода воздуха и т. д.
- В — измеритель частоты вращения коленчатого вала, бортовой компьютер, управление автоматической коробкой передач
- С — перепускные клапаны впускного коллектора, рециркуляция отработавших газов и т. д.
- D — клапанные форсунки, система с активированным углем и т. д.
Проверка сопротивления
1. Вытащите штекер клапанной форсунки.
2. Подключите омметр между обоими контактами клапанной форсунки.
3. Сопротивление должно составлять от 15 до 17 Ом, в противном случае клапанную форсунку замените. Обратите внимание на точность используемого измерительного прибора, при необходимости проверьте клапанную форсунку еще раз в мастерской, прежде чем ее заменить.
4. Вставьте штекер и проверьте следующую форсунку.
Проверка питающего напряжения
Предпосылки для проверки:
- реле топливного насоса и управление этим реле в порядке;
- термопредохранитель 3 (красный зажим) блока системы зажигания в правой нише для ног в порядке.
1. Снимите штекер клапанной форсунки (см. рис. Штекеры системы впрыска MPI; показан справа внизу). Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подсоедините к контакту 1 штекера и массе двигателя (–).
2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер, при этом контрольная лампа должна гореть.
3. В противном случае проверьте целостность соединения проводов, идущих к предохранителю N13.
Проверка управления
1. Контрольную лампу подсоедините к контактам 1 и 2 штекера.
2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер (двигатель при этом также может завестись). Контрольная лампа должна мигать.
3. В противном случае выполните электрическую проверку системы впрыска MPI/ MPFI. При обнаружении устраните обрыв или короткое замыкание в проводе к контакту штекера D системы MPI/ MPFI. См. таблицу.
4. Штекер вставьте и проверьте следующую форсунку. Если контрольная лампа при проверке всех клапанных форсунок не мигает, проверьте питающее напряжение блока управления.
5. Если питающее напряжение в порядке, то, как правило, имеет место дефект блока управления системы впрыска MPI/ MPFI.
Контакт 1 у клапанной форсунки цилиндра N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Контакт у штекера D системы MPI |
4 |
5 |
6 |
9 |
10 |
13 |
Контакт у штекера D системы MPFI |
6 |
7 |
8 |
13 |
14 |
15 |