Проверка клапанных форсунок Audi A6 C4

Штекеры системы впрыска MPI

Audi A6 C4 Проверка клапанных форсунок, фото 1

  • A — регулирование кислородного датчика, включатель холостого хода, измеритель массового расхода воздуха и т. д.
  • В — измеритель частоты вращения коленчатого вала, бортовой компьютер, управление автоматической коробкой передач
  • С — перепускные клапаны впускного коллектора, рециркуляция отработавших газов и т. д.
  • D — клапанные форсунки, система с активированным углем и т. д.

Проверка сопротивления

1. Вытащите штекер клапанной форсунки.

2. Подключите омметр между обоими контактами клапанной форсунки.

3. Сопротивление должно составлять от 15 до 17 Ом, в противном случае клапанную форсунку замените. Обратите внимание на точность используемого измерительного прибора, при необходимости проверьте клапанную форсунку еще раз в мастерской, прежде чем ее заменить.

4. Вставьте штекер и проверьте следующую форсунку.

Проверка питающего напряжения

Предпосылки для проверки:

  • реле топливного насоса и управление этим реле в порядке;
  • термопредохранитель 3 (красный зажим) блока системы зажигания в правой нише для ног в порядке.

1. Снимите штекер клапанной форсунки (см. рис. Штекеры системы впрыска MPI; показан справа внизу). Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подсоедините к контакту 1 штекера и массе двигателя (–).

2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер, при этом контрольная лампа должна гореть.

3. В противном случае проверьте целостность соединения проводов, идущих к предохранителю N13.

Проверка управления

1. Контрольную лампу подсоедините к контактам 1 и 2 штекера.

2. Попросите помощника на несколько секунд включить стартер (двигатель при этом также может завестись). Контрольная лампа должна мигать.

3. В противном случае выполните электрическую проверку системы впрыска MPI/ MPFI. При обнаружении устраните обрыв или короткое замыкание в проводе к контакту штекера D системы MPI/ MPFI. См. таблицу.

4. Штекер вставьте и проверьте следующую форсунку. Если контрольная лампа при проверке всех клапанных форсунок не мигает, проверьте питающее напряжение блока управления.

5. Если питающее напряжение в порядке, то, как правило, имеет место дефект блока управления системы впрыска MPI/ MPFI.

Контакт 1 у клапанной форсунки цилиндра N

1

2

3

4

5

6

Контакт у штекера D системы MPI

4

5

6

9

10

13

Контакт у штекера D системы MPFI

6

7

8

13

14

15

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле