Климатическая установка Opel Vectra B (бензин)

Компрессором сжимается газообразный хладагент. Компрессор имеет привод от коленвала двигателя посредством поликлинового ремня. При сжатии хладагент сжижается и поступает в испаритель в приборной доске Тот выглядит как радиатор. В нем хладагент испаряется и может поглощать теплоту. Воздух, проходящий через испаритель, попадает в салон охлажденным. Через конденсатор рядом с радиатором охлаждения в двигательном отсеке хладагент снова попадает в компрессор. Для усиления конденсации дополнительный вентилятор постоянно гонит воздух через конденсатор.

Поликлиновой ремень

Для безупречного функционирования климатической установки поликлиновой ремень компрессора должен быть правильно натянут. Более подробно см. об этом в главе «Генератор».

Советы: хладагент в климатической установке больше не состоит из вредного для озонового слоя фторуглеводорода (FCKW). Тем не менее, прямой контакт с этим веществом опасен. Прикосновение к хладагенту вызывает тяжелые обморожения незащищенной кожи и области глаз. Поэтому работа с контуром хладагента климатической установки должна быть поручена мастерской. Некоторые представительства Opel специализируются в этой области. Они оснащены в соответствии с требованиями безопасности и располагают специалистами, обученными для проведения работ на климатических установках.

Важным для безупречной работы климатической установки является ее постоянная активизация даже в холодное время года. В ином случае прокладки в контуре хладагента пересыхают; они затвердевают и становятся негерметичными. Это приводит к тому, что хладагент, служащий одновременно смазкой, может вытекать. Поэтому зимой используйте климатическую установку в сочетании с печкой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле