4-цилиндровые бензиновые двигатели |
|
1781 см3, инжекторная система Bosch Motronic 3.2, 92 кВт |
ADR |
1984 см3, инжекторная система Bosch Mono-Motronic, 74 кВт |
AAE |
1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 103 кВт |
ACE |
1984 см3, инжекторная система Volkswagen Digifant, 85 кВт |
ABK |
1984 см3, инжекторная система Bosch KE-Motronic, 85 кВт |
AAD |
5-цилиндровые бензиновые двигатели |
|
2226 см3, инжекторная система Motronic, 169 кВт |
AAN |
2309 см3, инжекторная система Bosch KEIII Jetronic, 98 кВт |
AАR |
4-цилиндровый дизельный двигатель |
|
1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт, 1Z |
AHU |
5-цилиндровые дизельные двигатели |
|
2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт |
AAS |
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт, ABP |
AAT |
2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт |
AEL |
Головка цилиндров |
|
Максимальная деформация поверхности головки цилиндров: | |
Все типы двигателей кроме дизельных двигателей AAS, AAT, ABP, AEL |
0,1 мм |
Дизельные двигатели AAS, AAT, ABP, AEL |
0,2 мм |
Минимальная высота головки цилиндров: | |
Бензиновый двигатель ADR |
139,25 мм |
Бензиновые AAE, ABK, AAD |
132,6 мм |
Бензиновые ACE, |
118,1 мм |
Бензиновые AAR, AAN |
132,75 мм |
Дизельные двигатели |
Повторная обработка невозможна |
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель 1Z, AHU): | |
Выступ поршня 0,91 – 1,00 мм |
1 отверстие |
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм |
2 отверстия |
Выступ поршня 1,11 – 1,10 мм |
3 отверстия |
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель AAS): | |
Выступ поршня 0,66 – 0,86 мм |
1 отверстие (толщина 1,53 мм) |
Выступ поршня 1,01 – 1,10 мм |
2 отверстие (1,57 мм) |
Выступ поршня 1,11 – 1,20 мм |
3 отверстие (1,61 мм) |
Подбор прокладки головки цилиндров (дизель ABP, AAT, AEL): | |
Выступ поршня 0,76 – 0,01 мм |
1 отверстие (толщина 1,53 мм) |
Выступ поршня 1,02 – 1,05 мм |
2 отверстие (1,57 мм) |
Выступ поршня 1,06 – 1,13 мм |
3 отверстие (1,61 мм) |
Минимальное расстояние от центра штока клапана до поверхности головки: |
Впускной клапан/ Выпускной клапан |
– Бензиновые ADR |
33,2 мм/ 33,0 мм |
– Бензиновые AAE, ABK, AAD, AAR, AAN |
33,8 мм/ 34,1 мм |
– Бензиновые ACE |
34,4 мм/ 34,7 мм |
– Дизельные двигатели |
35,8 мм/ 36,1 мм |
Поршни и поршневые кольца |
|
Диаметр поршня: | |
– Бензиновые ADR: | |
Стандартный |
80,985 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
81,235 мм |
Увеличенный после второй расточки |
81,485 мм |
Максимальное отклонение |
0,04 мм |
– Бензиновые AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN: | |
Стандартный |
82,480 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
82,730 мм |
Увеличенный после второй расточки |
82,980 мм |
Максимальное отклонение |
0,04 мм |
– Дизель 1Z, AHU: | |
Стандартный |
79,170 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
79,720 мм |
Увеличенный после второй расточки |
79,970 мм |
Максимальное отклонение |
0,04 мм |
– Дизель AAS: | |
Стандартный |
79,480 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
79,730 мм |
Увеличенный после второй расточки |
79,980 мм |
Максимальное отклонение |
0,04 мм |
– Дизель ABP, AAT, AEL: | |
Стандартный |
80,960 мм |
Увеличенный, после первой расточки цилиндра |
81,210 мм |
Максимальное отклонение |
0,04 мм |
Зазор между поршневыми кольцами и канавками колец: | |
4 цилиндра, бензиновые ADR: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм |
Максимальный износ |
0,12 мм |
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD: | |
– Новые: |
|
Компрессионные кольца и маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,50 мм |
Максимальный износ |
0,15 мм |
4 цилиндра, бензиновые ACE: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм |
Максимальный износ |
0,15 мм |
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,02– 0,06 мм |
Максимальный износ |
0,12 мм |
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,06 – 0,09 мм |
Второе компрессионное кольцо |
0,05 – 0,08 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,06 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца |
0,25 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,15 мм |
5 цилиндров, дизель AAS: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,09 – 0,12 мм |
Второе компрессионное кольцо |
0,05 – 0,08 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,06 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца |
0,25 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,15 мм |
5 цилиндров, дизель AAT: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,07 – 0,105 мм |
Второе компрессионное кольцо |
0,05 – 0,075 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,065 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца |
0,25 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,15 мм |
Поршни и поршневые кольца (продолжение) | |
Концевые зазоры поршневых колец |
|
4 цилиндра, бензиновые ADR: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,15 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм |
Кольцо из 3 частей |
менее 1,00 мм |
Максимальный износ: | |
Компрессионные кольца |
0,80 мм |
Маслосъемное кольцо |
1,0 мм |
Кольцо из 3 частей |
1,30 мм |
4 цилиндра, бензиновые AAE, ABK, AAD: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,30– 0,45 |
Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,45 мм |
Максимальный износ |
1,0 мм |
4 цилиндра, бензиновые АСЕ: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,2 – -0,50 мм |
Максимальный износ |
1,0 мм |
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,02 – 0,07 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм |
Максимальный износ |
0,15 мм |
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм |
Максимальный износ |
1,0 мм |
5 цилиндров, дизель AAS: | |
– Новые: | |
Компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм |
Максимальный износ: | |
Верхнее компрессионное кольцо |
1,20 мм |
Второе компрессионное кольцо |
0,60 мм |
Маслосъемное кольцо |
1,20 мм |
5 цилиндров, дизель ABP, AAT, AEL: | |
– Новые: | |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,25 – 0,45 мм |
Второе компрессионное кольцо |
0,20 – 0,40 мм |
Маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм |
Максимальный износ |
1,0 мм |
Клапаны |
|
Диаметр штока клапана: | |
Впускного: | |
ADR |
5,95-5,97 мм |
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
7,97 мм |
ACE |
6,97 мм |
Выпускного: | |
ADR |
5,94 – 5,95 мм |
AAE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
7,95 мм |
ACE |
6,94 мм |
Максимальное отклонение головки клапана: | |
Впускного: | |
ADR |
0,8 мм |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN |
1,0 мм |
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL |
1,3 мм |
Выпускного: | |
ADR |
0,8 мм |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN |
1,3 мм |
1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL |
1,3 мм |
Распределительный вал |
|
Максимальный свободный ход: | |
Впускного: | |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, 1Z, AHU, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
0,15 мм |
ADR |
0,20 мм |
Биение (все типы) |
0,01 мм |
Максимальный смазочный зазор (все модели) |
1,10мм |
Промежуточный вал |
|
Максимальный свободный ход: | |
ADR, AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU |
0,25 мм |
Блок цилиндров |
|
Диаметр цилиндра: | |
ADR: | |
Стандартный |
81,01 мм |
Увеличенный, после первой расточки |
81,26 мм |
Увеличенный, после второй расточки |
81,51 мм |
Максимальный износ цилиндра |
0,10 мм |
AAE, ACE, ABK, AAD, AAR, AAN: | |
Стандартный |
82,51 мм |
Увеличенный, после первой расточки |
82,76 мм |
Увеличенный, после второй расточки |
83,01 мм |
Максимальный износ цилиндра |
0,08 мм |
1Z, AHU, AAS: | |
Стандартный |
79,51 мм |
Увеличенный, после первой расточки |
79,76 мм |
Увеличенный, после второй расточки |
80,01 мм |
Максимальный износ цилиндра: | |
1Z, AHU |
0,10 мм |
AAS |
0,08 мм |
ABP, AAT, AEL: | |
Стандартный |
81,01 мм |
Увеличенный, после первой расточки |
81,26 мм |
Максимальный износ цилиндра |
0,08 мм |
Шатуны |
|
Боковой зазор нижней головки шатуна: | |
AAE, ACE, ABK, AAD, 1Z, AHU |
0,37 мм |
ACE, AAR, AAS, ABP, AAT, AEL, AAN |
0,4 мм |
Коленчатый вал |
|
Глубина центрирующего игольчатого подшипника |
1,5 мм |
Свободный ход: | |
Номинал: | |
Бензиновые ADR, AAR, AAN |
0,07 – 0,23 мм |
Бензиновые AAE, ABK, AAD |
0,017 – 0,17 мм |
Бензиновые ACE |
0,07 – 0,17 мм |
Дизель 1Z, AHU |
0,07 – 0,17 мм |
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL |
0,07 – 0,18 мм |
Максимальный износ: | |
Бензиновые ADR |
0,30 мм |
Бензиновые AAR, AAN |
0,25 мм |
Бензиновые AAE, ABK, AAD, ACE |
0,25 мм |
Дизель 1Z, AHU |
0,37 мм |
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL |
0,25 мм |
Смазочный зазор коренного подшипника: | |
Бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD |
0,17 мм |
Бензиновые AAR, AAN |
0,10 мм |
Дизель 1Z, AHU |
0,17 мм |
Дизель AAS, ABP, AAT, AEL |
0,16 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника: | |
4 цилиндра, бензиновые ADR, AAE, ACE, ABK, AAD: | |
Стандартный |
54,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания |
53,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания |
53,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания |
53,25 мм |
5 цилиндров, бензиновые AAR, AAN: | |
Стандартный |
58,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания |
57,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания |
57,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания |
57,25 мм |
4 цилиндра, дизель 1Z, AHU: | |
Стандартный |
54,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания |
53,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания |
53,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания |
53,25 мм |
5 цилиндров, дизель AAS, ABP, AAT, AEL: | |
Стандартный |
58,00 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания |
57,75 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания |
57,50 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания |
57,25 мм |
Диаметр шейки шатуна: | |
Все двигатели: | |
Стандартный |
47,80 мм |
Уменьшенный, после первого обтачивания |
47,55 мм |
Уменьшенный, после второго обтачивания |
47,30 мм |
Уменьшенный, после третьего обтачивания |
47,05 мм |
Максимальная овальность |
0,03 мм |