Снятие и проверка коленчатого вала Audi A6 C4

Коленвал в сборе (двигатели AAN, AAR)

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 1

  • 1. Трубка маслоприемника
  • 2. Болт, 10 Н·м
  • 3. Стопорная пластина
  • 4. Прокладка
  • 5. Болт, 10 Н·м
  • 6. Крышки коренных подшипников
  • 7. Болт, 65 Н·м
  • 8. Упорные полукольца крышек коренных подшипников
  • 9. Верхние вкладыши коренных подшипников
  • 10. Нижние вкладыши коренных подшипников
  • 11. Упорные полукольца блока цилиндров
  • 12. Коленвал
  • 13. Сальник
  • 14, 15. Болт, 10 Н·м
  • 16. Масляный насос
  • 17, 18. Прокладка
  • 19. Держатель заднего сальника
  • 20. Сальник
  • 21. Болт, 20 Н·м
  • 22. Маховик
  • 23. Стопорные кольца
  • 24. Направляющий подшипник
  • 25. Болт

Предупреждение: При измерении осевого люфта проворачивание коленвала не допускается.

Предупреждение: Стопорная пластина 3 подлежит обязательной замене.

Предупреждение: Прокладка 4 подлежит обязательной замене.

Предупреждение: Крышки коренных подшипников 6: крышка первого подшипника располагается со стороны шкива коленвала. Обратите внимание на смещенное расположение постели под вкладыш подшипника и приливов болтов крепления.

Предупреждение: При установке упорных полуколец крышек коренных подшипников 8 обратите внимание на ориентацию колец.

Предупреждение: Верхние вкладыши коренных подшипников 9 устанавливайте вместе с упорными полукольцами.

Предупреждение: Нижние вкладыши коренных подшипников 10 невзаимозаменяемы.

Предупреждение: Сальник 13 выпрессовывайте с помощью приспособления 320 3. Перед установкой слегка смажьте рабочую и наружную кромки. Устанавливайте с помощью оправок из комплекта 2080 А. Запрессовывайте до упора оправкой из комплекта 2080 А.

Предупреждение: При установке масляного насоса 16 следите за правильной посадкой на коленвал.

Предупреждение: Прокладки 17 и 18 подлежат обязательной замене.

Предупреждение: Сальник 20 снимайте с помощью приспособеления 2086. При установке не смазывайте, так как на сальник из ремкомплекта смазка нанесена заранее. Устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта. Снимите приспособление и запрессуйте оправкой 2003/1 до упора.

Предупреждение: Перед снятием маховика 22 нанесите ориентационные метки по отношению к коленвалу.

Предупреждение: Болт 25 затяните с моментом 350 Н·м и доверните на 1/4 оборота (90°).

Снятие

1. Снимите поршни и шатуны.

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 2

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 3

2. Проверьте свободный ход вала при помощи специального измерительного инструмента или при помощи измерительных щупов.

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 4

3. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы.

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 5

4. Ослабьте болты крышек коренных подшипников.

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 6

5. Достаньте болты.

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 7

6. Снимите коленчатый вал.

7. Снимите вкладыши из блока цилиндров и снимите полукольца центрального подшипника.

Проверка

1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом.

2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин. Потрите медной монеткой по подшипнику. Если подшипник стирает медь, значит, его поверхность слишком груба, и его необходимо обработать.

3. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин или других повреждений.

Audi A6 C4 Снятие и проверка коленчатого вала, фото 8

4. Измерьте диаметры шеек коренных и шатунных подшипников.

5. Проверьте шейки подшипников на конусность и овальность.

6. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие следов износа или повреждений. Если сальники протерли канавки на шейках, то новые сальники будут пропускать масло.

7. Измерьте биение вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле