РКПП в разрезе представлена на иллюстрации РКПП в разрезе.
Наружные компоненты сборки РКПП
Содержание
1 — Болт крепления CSC; 2 — CSC; 3 — Сальник входного вала; 4 — Сальник дифференциала; 5 — Болт картера сцепления; 6 — Палец; 7 — Масляный канал; 8 — Игольчатый подшипник выходного вала; 9 — Обойма вилки переключения; 10, 27 — Прокладка; 11 — Пробка сливного отверстия; 12 — Магнит; 13 — Игольчатый подшипник входного вала; 14 — Картер сцепления; 15 — Внутренняя трубка сапуна; 16 — Маслоотвод; 17 — Трубка сапуна; 18 — Сальник дифференциала; 19 — Д/В фонарей заднего хода; 20 — Болт заднего кожуха; 21 — Задних кожух (кожух 5-й передачи); 22 — Уплотнительное кольцо; 23 — Шариковый подшипник выходного вала; 24 — Стопорные кольца; 25 — Шариковый подшипник входного вала; 26 — Картер трансмиссии; 28 — Пробка заливного отверстия
Сборка входного вала и задней передачи
1 — Сальник; 2 — Передний подшипник входного вала (со стороны картера сцепления); 3 — Входной вал; 4 — Стопорные кольца; 5 — Подшипник входного вала (со стороны картера трансмиссии); 6 — Опорная шайба; 7 — Втулка 5-й передачи; 8 — Ведущая шестерня 5-й передачи; 9 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи; 10 — Распорная пружина; 11 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/сборка соединительной муфты; 12 — Стопорная шайба; 13 — Гайка входного вала; 14 — Штифт задней передачи; 15 — Сборка задней передачи
Сборка выходного вала
1 — Масляный канал; 2 — Игольчатый подшипник выходного вала (со стороны картера сцепления); 3 — Выходной вал; 4/12/16 — Ведущая шестерня 1-й / 2-й / 3-й передачи; 5/9/17 — Блокирующее наружное кольцо синхронизатора 1-й / 2-й / 3-й передачи; 6 — Ступица синхронизатора 1-й 2-й передач/сборка; 7, 21 — Шпонка; 8, 22 — Пружина; 10, 14, 19 — Стопорные кольца; 11, 13, 15, 18 — Опорная шайба; 12 — Ведущая шестерня 2-й передачи; 20 — Шестерня заднего хода (сборка синхронизатора 3-й и 4-й передач); 23 — Блокирующее наружное кольцо синхронизатора передачи заднего хода; 24/28 — Шестерня 4-й / 5-й передачи; 25 — Шайба; 26 — Стопорное кольцо подшипника 27; 27 — Подшипник выходного вала (со стороны картера трансмиссии); 29 — Болт выходного вала
Сборка механизма переключения передач
1 — Удерживающий штифт; 2 — Вилка переключения 1-й и 2-й передач; 3 — Втулка; 4 — Шток вилки 2; 5 — Стопорные штифты; 6 — Вилка переключения 3-й и 4-й передач; 7 — Шток вилки 6; 8 — Вилка переключения 5-й передачи; 9 — Шток вилки 9; 10 — Болт вала переключения передач; 11 — Сборка вала переключения передач
Сборка главной передачи
1 — Сальник; 2 — Наружная обойма подшипника 3; 3 — Подшипник со стороны дифференциала; 4 — Главная передача; 5 — Ведущая шестерня спидометра; 6 — Шестерня спидометра
Ввиду сложности устройства РКПП и недоступности для среднестатистического автовладельца запасных частей и специальных приспособлений выполнять ремонт коробки самостоятельно не рекомендуется.
В связи с вышесказанным ремонт РКПП следует поручить специалистам автосервиса компании Nissan.