Примечание. После снятия РКПП требуется замена концентрического исполнительного цилиндра (CSC). Пыль на скользящих частях диска сцепления может привести к повреждению сальника CSC, что повлечет за собой утечку жидкости привода сцепления.
Компоненты крепления РКПП
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
2. Снимите с РКПП тросы переключения и выбора передач (см. Раздел Снятие и установка привода переключения передач).
3. Спустите жидкость привода сцепления и снимите трубку сцепления с концентрического исполнительного цилиндра.
4. Снимите держатель электропроводки двигателя.
5. Снимите датчик CKP (см. Раздел Принцип функционирования системы управления двигателем) и стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
6. Снимите с РКПП шланг сапуна (см. Раздел Снятие и установка шланга сапуна РКПП).
7. Снимите переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
8. Снимите приводные валы (см. Главу Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки).
9. Разъедините разъем электропроводки и снимите фиксатор датчика нейтрали и заднего хода (см. Раздел Снятие, проверка и установка датчика нейтрали и заднего хода).
10. Установите домкраты под РКПП и двигатель.
11. Снимите кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг, а также выверните болты крепления РКПП к кронштейну левой опоры двигателя (со стороны РКПП) – см. Главу Двигатель.
12. Выверните болты крепления РКПП и снимите ее.
13. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить CSC.
14. При установке РКПП не допускайте контакта входного вала с крышкой сцепления. Затягивайте болты крепления РКПП с требуемыми усилиями.
1 — 35.15 Н·м (2 шт., 70 мм)
2 — 35.15 Н·м (1 шт., 80 мм)
3 — 20.05 Н·м (2 шт., 20 мм)
4 — 20.05 Н·м (1 шт., 30 мм)
5 — 35.15 Н·м (1 шт., 50 мм)
15. После установки прокачайте гидропривод сцепления, откорректируйте уровень трансмиссионной жидкости и удостоверьтесь в отсутствии ее утечек.