Контроль элементов генератора Volkswagen Golf 2

1. Подшипники, имеющие увеличенные радиальные зазоры, необходимо заменить новыми.

2. Обмотку статора проверить, подсоединяя один зажим омоизмерителя к корпусу, а второй поочередно к трем окончаниям обмотки. Омоизмеритель должен каждый раз показывать бесконечность. Затем необходимо проверить сопротивление обмоток.

Подсоединенный омоизмерители между окончаниями 1-3, 1-2 и 2-3 должен показывать сопротивление (рис. 4.6):

0,25…0,28 Ом — для генераторов 35 А

0,14.. 0,16 Ом — для генераторов 55 А

Volkswagen Golf 2 Контроль элементов генератора, фото 1

Рис. 4.6. Генератор — обмотка статора

1, 2 и 3 — окончания обмоток статора.

3. Скользящие кольца, поцарапанные или сгоревшие, необходимо переточить.

4. Диоды генератора необходимо проверять по отдельности, подсоединяя окончания омоизмерителя к корпусу диода и к зажиму диода. При замыкании диода омоизмеритель показывает сопротивление, близкое нулю в обоих направлениях. В перерывах омоизмеритель показывает более 100 кОм в обоих направлениях. Сопротивление в обратном направлении исправного диода должно быть больше 100 кОм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле