1. Ослабить верхний болт, крепящий генератор к кронштейну.
2. Ослабить нижний болт, крепящий генератор к подвижному кронштейну с продолговатым отверстием (фоте 4.2).
3. Ослабить болт 2, крепящий кронштейн с продолговатым отверстием к кронштейну генератора (фото 4.3).
4. Наклонить генератор в сторону двигателя и снять клиновый ремень.
5. Надеть новый ремень на все шкивы и натянуть предварительно ремень вручную.
6. Довернуть легко болт, крепящий генератор к подвижному кронштейну.
7. Вложить большой ключ или в покрышки между генератором и корпусом, чтобы, приподнимая генератор, натянуть клиновый ремень.
Ремень считается правильно натянутым, когда он прогибаемся пед нажимом пальца на 5 мм или 2 мм для нового ремня (фото 4.4)
8. Довернуть болт, крепящий генератор к подвижному кронштейну и второй болт, крепящий подвижный кронштейн к кронштейну генератора.
Если для вращения генератора было необходимо ослабление верхнего болта над генератором, то его следует тоже дожать.
9. С 4.85 г. изменено крепление генератора. Облегчено натяжение клинового ремня с помощью болта и гайки, которая катится по зубчатой рейке подвижного держака (фото 4.2).
При установке ремня, который уже эксплуатировался, гайку необходимо затянуть моментом 4 Нм, а при установке нового ремня — моментом 8 Нм. В этом положении придержать гайку, а крепящий болт дожать моментом 40 Нм.
10. Подвижный кронштейн довернуть к корпусу моментом 25 Нм.
Рис. 4.4. Вид задней крышки генератора фирмы Motorola
1 — (Вт) для конденсатора против помех; 2 — регулятор напряжения; 3 — (D+) к сигнальной лампочке; 4 — (ВТ); 5 — (DI-) зеленый провод напряжения; 6 — зажим на массу; 7 — (Dt) красный провод регулятора напряжения.