Замена клинового ремня Volkswagen Golf 2

1. Ослабить верхний болт, крепящий генератор к кронштейну.

2. Ослабить нижний болт, крепящий генератор к подвижному кронштейну с продолговатым отверстием (фоте 4.2).

Volkswagen Golf 2 Замена клинового ремня, фото 1

3. Ослабить болт 2, крепящий кронштейн с продолговатым отверстием к кронштейну генератора (фото 4.3).

Volkswagen Golf 2 Замена клинового ремня, фото 2

4. Наклонить генератор в сторону двигателя и снять клиновый ремень.

5. Надеть новый ремень на все шкивы и натянуть предварительно ремень вручную.

6. Довернуть легко болт, крепящий генератор к подвижному кронштейну.

7. Вложить большой ключ или в покрышки между генератором и корпусом, чтобы, приподнимая генератор, натянуть клиновый ремень.

Ремень считается правильно натянутым, когда он прогибаемся пед нажимом пальца на 5 мм или 2 мм для нового ремня (фото 4.4)

Volkswagen Golf 2 Замена клинового ремня, фото 3

8. Довернуть болт, крепящий генератор к подвижному кронштейну и второй болт, крепящий подвижный кронштейн к кронштейну генератора.

Если для вращения генератора было необходимо ослабление верхнего болта над генератором, то его следует тоже дожать.

9. С 4.85 г. изменено крепление генератора. Облегчено натяжение клинового ремня с помощью болта и гайки, которая катится по зубчатой рейке подвижного держака (фото 4.2).

При установке ремня, который уже эксплуатировался, гайку необходимо затянуть моментом 4 Нм, а при установке нового ремня — моментом 8 Нм. В этом положении придержать гайку, а крепящий болт дожать моментом 40 Нм.

10. Подвижный кронштейн довернуть к корпусу моментом 25 Нм.

Volkswagen Golf 2 Замена клинового ремня, фото 4

Рис. 4.4. Вид задней крышки генератора фирмы Motorola

1 — (Вт) для конденсатора против помех; 2 — регулятор напряжения; 3 — (D+) к сигнальной лампочке; 4 — (ВТ); 5 — (DI-) зеленый провод напряжения; 6 — зажим на массу; 7 — (Dt) красный провод регулятора напряжения.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле