Реле в автомобилях Golf и Jetta Volkswagen Golf 2

Реле находятся под полкой со стороны водителя. Чтобы попасть в коробку предохранителей, необходимо вынуть заглушку колки со стороны водителя. Поиск нужного реле очень прост, так как на корпусе каждого реле виднеются отчетливые номера согласно описанию, помещенному ниже.

В 1988 году было заменено реле в автомобилях Jetta, а сначала 1989 года также в автомобилях Golf. Поэтому перед заменой необходимо найти нужный перечень реле соответствующего года.

Номера данные при контактах, облегчают нахождение соответственного соединения, указанного на электрической схеме Реле закреплены в пластине с помощью ножевых стыков. Чтобы извлечь реле, его просто необходимо вынуть из пластинки (рис. 4.15 и 4.17)

Volkswagen Golf 2 Реле в автомобилях Golf и Jetta, фото 1

Рис. 4.14. Пластинка с реле (вид сверху) — Golf до 7.89 г. и Jetta до 12.88 г.

1 — свободное место.

2 — реле подогрева коллектора — карбюраторные двигатели или реле топливного насоса — двигатели с впрыском бензина или реле подогревателей — дизельный двигатель.

3 — реле сигнализации застегивания ремней безопасности.

4 — командо-контроллер сигнализации включения передачи — gti.

5 — реле кондиционера.

6 — реле двухзонального сигнала, без реле — штепсельный мостик с контакта 1 к контакту 2.

7 — реле противотуманных фар.

8 — реле противовес контактов х.

9 — свободное место.

10 — реле автоматики частоты работы дворников, без реле-штепсельный мостик с контакта 1 к контакту 2.

11 — реле дворника обрызгивания заднего стекла.

12 — реле аварийного освещения для езды с прицепом.

13 — реле сигнализации застегивания ремней безопасности.

14 — реле системы сигнализации застегивания ремней безопасности (внутренней блокировки), реле выключения подогрева заднего стекла, контрольная лампа давления масла.

15 — реле оборудования сбрызгивателя фар.

16 — командо-контроллер повышения оборотов холостого хода, реле противотуманных фар — двигатель КЕ с впрыском бензина.

17 — свободные приставки для предохранителей — предохранители для задней противотуманной фары, кондиционера.

18 — реле, питающее вентилятор радиатора после включения двигателя, датчик сигнализации охлаждающей жидкости — карбюраторный двигатель 2Е2 55 KW/66 KW, двигатель КЕ с впрыском бензина и дизельный двигатель.

19 — свободное места для предохранителей — предохранитель стеклоподъемника.

20 — реле подогрева сидения водителя.

21 — реле подогрева сидения пассажира.

22 — свободный.

23 — свободный.

24 — свободный.

Volkswagen Golf 2 Реле в автомобилях Golf и Jetta, фото 2

Рис. 4.15. Пластинка с реле (вид снизу) — Golf до 7.89 г. и Jetta до 12.88 г.

А — гнездо со множеством штепселей пучка приборной доски (голубые).

В — гнездо со множеством штепселей пучка приборной доски (красные).

С — гнездо со множеством штепселей левого пучка в камере двигатепя (желтые).

D — гнездо со множеством штепселей левого пучка в камере двигателя (белые).

Е — гнездо со множеством штепселей заднего пучка (черные).

F — гнездо отдельного штепселя.

Н — гнездо со множеством штепселей оборудования кондиционера (коричневый).

К — гнездо со множеством штепселей пучка датчика застегивания ремней безопасности (прозрачные).

L — гнездо со множеством штепселей пучка двухтонального сигнала — модели с впрыском бензина (серые) или выключателя освещения — кзрбюраторные модели (черные).

М — гнездо пучка для зажима 56 выключателей освещения и зажима 56 в переключателя ближнего света (черный).

N — отдельный контакт предохранителя калильных свечей или реостата подогревателя впускного коллектора.

Р — отдельный контакт зажима 30.

R — неиспользуемый.

Volkswagen Golf 2 Реле в автомобилях Golf и Jetta, фото 3

Рис. 4.16. Пластинка с реле (вид сверку) — Coif с 8.89 г. и Jetta с 1.89 г.

Выписанные непосредственно за данным названием элемента, числа в скобках — обозначения на корпусе реле:

1 — реле оборудования кондиционера (13).

2 — реле дворника заднего стекла (72).

3 — реле системы зажигания Digiret Digitant (30, 32).

4 — реле, облегчающие контакт х (18).

5 — репе датчика уровня охлаждающей жидкости (43).

6 — реле аварийного освещения (21) или реле аварийного освещения для езды с прицепом (22).

7 — реле дворников фар (33).

8 — реле регулятор скорости работы дворника (19).

9 — реле датчика застегивания ремней безопасности (4, 29).

10 — реле освещения противотуманных фар (51, 53).

11 — реле двухтонального звукового сигнала (53) или штепсельный мостик при отдельном звуковом сигнале.

12 — реле подогревателя впускного коллектора (1, 80), реле топливного насоса или реле калильных свечей — 1 6 D.

13 — тепловой выключатель радиатора (31), дополнительный выключатель топливного насоса (91) или повышения оборотов холостого хода (82).

14 — реле блокировки запуска (53) дополнительное реле включения вентилятора радиатора (31) или реле предварительного подогрева впускного коллектора (1).

15 — реле гидравлического насоса АВЗ (79) или предохранитель насоса охлаждающей жидкости (при турбокомпрессоре).

16 — реле для оборудования ABS (79).

17 — предохранитель электромотора перестановки сидения или выключатель управления блокировкой колес (привод на четыре) (83).

19 — реле автоматической передачи (53) или реле насоса охлаждающей жидкости.

20 — временной выключатель питания калильных свечей (83).

21 — реле оборудования для подъема стекол (24).

22 — предохранитель насоса ABS.

23 — предохранитель оборудования электрического кондиционера или электродвигателя перестановки сидения.

24 — предохранитель оборудования для подъема стекол.

А1 — гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).

А2 — гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).

Volkswagen Golf 2 Реле в автомобилях Golf и Jetta, фото 4

Рис. 4.17. Пластинка с реле (вид снизу) — Golf с 8.89 г. и Jetta с 1.89 г.

В — гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар (зеленые).

С — гнездо многоштепсельное пучка фары (желтые).

D — гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения (зеленые).

Е — гнездо многоштепсельное пучка оснастки (зеленые).

F — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

д1 — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

д2 — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

Н1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем (красные).

Н2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем (красные).

I — гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем (красные).

К — гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).

L — гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).

М — гнездо многоштепсельное заднего пучка (черные).

N — гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера (красные).

Р — гнездо многоштепсельное пучка проводов подогрева стекла и противотуманных фар (голубые).

Q — гнездо многоштепсельное пучка проводов оснастки (голубые).

R — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя света (голубые).

S — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя (белые).

Т — зеленый штепсель.

U1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов распределительной доски (голубые).

U2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов распределительной панели (голубые).

V — гнездо многоштепсельное пучка проводов многофункционального указателя (зеленые).

W — зеленый штепсель.

X — гнездо многоштепсельное пучка проводов контрольных приборов оборудования ABS и буксировки прицепа.

Y — отдельный штепсель.

Z1 — отдельный штепсель подогрева впускного коллектора.

Z2 — отдельный штепсель — зажим 31.

30 — отдельный штепсель.

30В — отдельный штепсель.

Volkswagen Golf 2 Реле в автомобилях Golf и Jetta, фото 5

Volkswagen Golf 2 Реле в автомобилях Golf и Jetta, фото 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле