Примечание. Разборку шарнира необходимо произвести при замене заправленной консистентной смазки, в случае значительного загрязнения или при контроле беговых дорожек опорных шариков на изном и повреждению.
1. Прежде чем приступить к разборке, нужно отметить с помощью электроиглы или брусика положение ступицы по отношению к обойме шариков и корпусу шарнира -стрелка-.
2. Наклонить ступицу и обойму шариков.
3. Извлечь постепенно шарики.
4. Повернуть обойму таким образом, чтобы к корпусу шарнира прилегали два окошка обоймы -стрелка-.
5. Извлечь обойму вместе со ступицей.
6. Наклонить сегмент ступицы в окошко в обойме.
7. Опрокинув ступицу, извлечь её наружу из обоймы.
8. Все 6 шариков каждого шарнира входят в одну категорию допусков. Проверить цапфу колеса, ступицу, обойму и шарики на присутствие мелких углублений (образованных вследствие питтинга — точечной коррозии) и следов заеданий. Слишком большой люфт по периметру шарнира возможно наблюдать пр попеременной нагрузке последнего. В таких случаях нужно заменить шарнир. Сглаживание и следы от врашения шариков не вызывают необходимости в замене шарнира.
9. Набить половину заправочного количества консистетной смазки (40 г) в картер шарнира.
10. Вложить обойму со ступицей в картер шарнира.
11. Постепенно вдавливать внутрь всегда противолежащие шарики, причем нужно сохранить первоначальное взаимное положение ступицы, обоймы шариков и картера шарнира.
12. Установить в ступицу новое стопорное кольцо.
13. Распределить оставшееся количество консистентной смазки в манжету.