Контроль внутреннего шарнира Skoda Rapid

Примечание. Разборку шарнира необходимо произвести при замене заправленной консистетной смазки, а в случае значительного загрязнения или при контроле беговых дорожек опорных шариков на износ и повреждение.

1. Наклонить ступицу и обойму шариков.

2. Выдавить шарнирный элемент по -направлению стрелки-.

3. Выдавить шарики постепенно из обоймы.

Примечание. Ступица и шарнир взаимно подобраны в пару. Взаимно не перепутывать.

Skoda Rapid Контроль внутреннего шарнира, фото 1

4. Опрокинуть ступицу наружу из обоймы через беговую дорожку дорожку шариков -стрелки-.

5. Проверить шарнир, ступицу, обойму и шарики на присутствие мелких углублений (образованных вследствие питтинга = точечной коррозии) и следов заеданий.

6. Слишком большой люфт по периметру шарнира возможно наблюдать при попеременной нагрузке последнего. В таких случаях нужно заменить шарнир. Сглаживание и следы от вращения шариков не вызывают необходимости в замене шарнира.

Skoda Rapid Контроль внутреннего шарнира, фото 2

7. Установить ступицу через обе фаски в обойму. Положение для сборки — произвольное. Вдавить шарики в обойму.

8. Надеть ступицу с обоймой и шариками на шарнир на высоту.

Skoda Rapid Контроль внутреннего шарнира, фото 3

9. При надевании нужно проследить за тем, чтобы более узкое расстояние -b- на ступице после установки вошло в фиксированное положение в месте предыдущего более широкого расстояния -a- на шарнире. Фаска на внутреннем диаметре ступицы (шлицы) должна быть направлена в сторону большого диаметра шарнира.

Skoda Rapid Контроль внутреннего шарнира, фото 4

10. Установить ступицу. Для этой цели нужно откинуть ступицу из обоймы до такой степени -стрелки-, чтобы шарики находились на расстоянии, равняющемся расстоянию беговых дорожек.

Skoda Rapid Контроль внутреннего шарнира, фото 5

11. Надавливая на обойму -стрелка- с повышенным усилием, вставить ступицу с шариками.

Skoda Rapid Контроль внутреннего шарнира, фото 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле