Характеристика |
Стандартное значение |
Предельно допустимое значение |
Свободный ход рулевого колеса с выключенным двигателем |
|
30 мм |
Свободный ход рулевого колеса с включенным двигателем |
Не более 10 мм |
|
Угол поворота внутреннего колеса |
36°50’±2° |
|
Угол поворота внешнего колеса |
32°40′ |
|
Величина схождения колеса, измеряемого по средней окружности боковой поверхности покрышки |
0-5 мм |
|
Угол схождения колес |
0°00′-0°12’ (на каждое колесо) |
|
Момент сопротивления вращению пальца наконечника рулевой тяги в шарнире из состояния покоя |
1,47-2,94 Нм |
|
Усилие сопротивления пальца наконечника рулевой тяги при покачивании |
4,4-35,7 Н |
|
Сопротивление перемещению рейки рулевого механизма |
Не более 39,2 Н |
|
Давление открытия перепускного клапана масляного насоса |
8,5-9,0 МПа |
|
Давление масляного насоса в режиме работы без нагрузки |
0,5 МПа |
|
Давление в напорной линии во время движения рулевой рейки |
8,5-9,0 МПа |
|
Давление масла, при котором мембранный выключатель переходит с положения OFF в положение ON |
1,8-2,4 МПа |
|
Давление масла, при котором мембранный выключатель переходит с положения ON в положение OFF |
0,8-2,4 МПа |
|
Суммарный момент сопротивления вращению на валу рулевого механизма |
0,6-1,7 Нм |
|