Контрольные и регулировочные параметры Mitsubishi L200 Triton

Характеристика Стандартное значение Предельно допустимое значение
Свободный ход рулевого колеса с выключенным двигателем 30 мм
Свободный ход рулевого колеса с включенным двигателем Не более 10 мм
Угол поворота внутреннего колеса 36°50’±2°
Угол поворота внешнего колеса 32°40′
Величина схождения колеса, измеряемого по средней окружности боковой поверхности покрышки 0-5 мм
Угол схождения колес 0°00′-0°12’ (на каждое колесо)
Момент сопротивления вращению пальца наконечника рулевой тяги в шарнире из состояния покоя 1,47-2,94 Нм
Усилие сопротивления пальца наконечника рулевой тяги при покачивании 4,4-35,7 Н
Сопротивление перемещению рейки рулевого механизма Не более 39,2 Н
Давление открытия перепускного клапана масляного насоса 8,5-9,0 МПа
Давление масляного насоса в режиме работы без нагрузки 0,5 МПа
Давление в напорной линии во время движения рулевой рейки 8,5-9,0 МПа
Давление масла, при котором мембранный выключатель переходит с положения OFF в положение ON 1,8-2,4 МПа
Давление масла, при котором мембранный выключатель переходит с положения ON в положение OFF 0,8-2,4 МПа
Суммарный момент сопротивления вращению на валу рулевого механизма 0,6-1,7 Нм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле