Элементы картера коробки передач (модели до 2000 г. выпуска)
1 — картер сцепления;
2 — вторичный вал;
3 — промежуточный вал;
4 — первичный вал;
5 — вилки переключения передач;
6 — масляный лоток;
7 — картер коробки передач;
8 — выключатель лампы заднего хода;
9 — вилка включения 3-й передачи;
10 — задняя крышка;
11 — шестерня 5-й передачи;
12 — промежуточная шестерня;
13 — сапун;
14 — ось паразитной шестерни задней передачи;
15 — паразитная шестерня задней передачи;
16 — шестерня привода спидометра.
Установите коробку передач на подходящем стенде или верстаке.
Снимите заднюю крышку.
Снимите выключатель лампы заднего хода, прокладку и кронштейн,
Отверните заглушки, извлеките пружины и шарики.
Снимите шестерню привода спидометра в сборе и сапун.
Снимите штифт с помощью керна.
Расшплинтуйте стопорные гайки первичного вала и промежуточного вала.
Включите задний ход главной передачи с помощью рычагов управления.
Установите на первичный вал оправку. Вверните 10-мм болт в отверстие со стороны картера сцепления и присоедините к оправке рукоятку маховичка для снятия стопорной гайки.
Вывернув болт вала промежуточной шестерни заднего хода, снимите прокладку.
Отсоедините картер главной передачи от картера сцепления.
Снимите сальник дифференциала и направляющую.
Отвернув болт, снимите пружинную шайбу и кронштейн стопора.
Снимите шарик-ограничитель в сборе, прокладку и сальник.
Снимите 3 внешних кольца подшипников и распорные втулки.
Вывернув болт, снимите рычаг переключения заднего хода в сборе, башмак рычага переключения.
Извлеките вал промежуточной шестерни и промежуточную шестерню.
Извлеките штифты механизма переключения, штоки и вилки (1, 2) механизма переключения.
Вывернув два болта, снимите держатель подшипника.
Поднимите первичный вал в сборе и снимите промежуточный вал в сборе.
Снимите первичный вал в сборе и вторичный вал в сборе.
Элементы вторичного вала (1)
Содержание
Снимите шестерню привода дифференциала в сборе.
Снимите 3 кольца подшипника и направляющее кольцо.
Снимите два масляных уплотнения, магнит и держатель магнита.
Снимите из картера сцепления элементы управления согласно рисунку.
Внимание: Снятие элементов управления проводите в случае экстренной необходимости, т.к. процесс разборки заключается в срезании запирающей пластины (4). При сборке понадобится новая запирающая пластина.
Элементы управления (модели до 2000 г.)
1 — картер сцепления;
2 — вилка управления;
3 — рычаг выбора передач;
4 — запирающая пластина.
Разберите, промойте и проверьте элементы коробки передач.
Проверьте штоки и вилки на износ и повреждения. При необходимости замените.
Сборка коробки передач осуществляется в обратной последовательности.
Штоки и вилки (модели до 2000 г.)
1 — шток переключения 1-й — 2-й передачи;
2 — вилка;
3 — шток переключения 3-й — 4-й передачи;
4 — вилка;
5 — шток включения 3-й передачи;
6 — обойма.
Валы коробки передач (модели до 2000 г.)
1 — картер сцепления;
2 — держатель подшипника;
3 — кольцо;
4 — сальник;
5 — первичный вал;
6 — промежуточный вал;
7 — вторичный вал;
8 — дифференциал;
9, 10, 11 — внешнее кольцо.