Элементы первичного вала (модели до 2000 г.)
Содержание
1 — первичный вал;
2 — игольчатый подшипник;
3, 16 — шариковый подшипник;
4 — фиксатор синхронизатора;
5 — шестерня 3-й передачи;
6 — кольцо синхронизатора;
7 — пружина синхронизатора;
8 — втулка синхронизатора 3-й и 4-й передач;
9 — ступица синхронизатора;
10 — пружина;
11- обойма подшипника;
12 — игольчатый подшипник;
13 — шестерня 4-й передачи;
14 — ведомая шестерня;
15 — распорная втулка.
Снимите стопорную шайбу и передний шариковый подшипник.
Снимите обойму подшипника.
Снимите подшипник.
Снимите распорную втулку, стопорную шайбу, пружину и ведомую шестерню.
Снимите шестерню 4-й передачи, игольчатый подшипник и втулку.
Снимите кольцо и втулку синхронизатора.
Снимите втулки и пальцы синхронизатора 3-й и 4-и передач.
Снимите ступицы и кольца синхронизаторов 3-й и 4-и передач.
Снимите шестерню 3-й передачи и игольчатый подшипник.
Проверьте состояние внешней поверхности первичного вала в месте установки игольчатого подшипника, а также состояние шлиц первичного вала.
Совместите игольчатый подшипник с валом или втулкой подшипника и шестерней и проверьте плавность его вращения.
Уприте кольцо синхронизатора в шестерню сцепления и проверьте зазор. Он должен составлять 0,5 мм.
Проверьте зубья конического зубчатого колеса и шестерни сцепления.
Проверьте конус синхронизатора.
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Во время сборки/установки шестерен 3-й (2) и 4-й (1) передач применяйте приспособления.
Совмещайте установочные метки (1) при сборке синхронизатора 3-й и 4-й передач.
Муфту синхронизатора устанавливайте на ступицу так, чтобы зуб (2), расположенный между двумя участками без зубьев (А) касался сухаря синхронизатора (1).
Пружины и сухари устанавливаются в соответствии с рисунком.