Коробка передач — установка Renault Scenic

36. Проверьте состояние ведомого диска сцепления и остаточную толщину фрикционной накладки и её состояние, если коробка передач отсоединялась от двигателя. Если фрикционная накладка имеет значительный износ или же автомобиль имеет большой пробег, то сцепление замените полностью, пользуясь возможностью. Если выжимной подшипник при переключении передач шумел, то замените подшипник.

37. Почистите выжимной подшипник и нанесите тонкий слой молибденовой смазки на шлицевое соединение первичного вала.

38. Убедитесь, что установочные штифты С для центрирования положения двигателя и коробки передач относительно друг друга находятся на месте и посажены правильно.

Renault Scenic Коробка передач установка, фото 1

1.38 Убедитесь, что установочные штифты С для центрирования положения двигателя и коробки передач относительно друг друга находятся на месте и посажены правильно

39. Заведите коробку передач в моторный отсек и, удерживая её в горизонтальном положении, заведите первичный вал коробки передач в сцепление. Если первичный вал коробки передач нс входит в зацепление с ведомым диском сцепления, то коробку передач отведите немного назад и проверните первичный вал, чтобы шлицы вала и ведомого диска состыковались. Следите за тем, чтобы центрирующие штифты сели на свои места.

Соединение двигателя и коробки передач

40. Ввинтите пальцы А и В (см. иллюстрацию 1.31).

41. Вставьте в отверстия болты крепления двигателя и коробки и затяните их с приложением предписанным усилием. Момент затяжки болтов М10 составляет 45 Нм, а болтов М12 — 55 Нм.

42. Подтяните гайки опор подвески двигателя и коробки передач, но окончательно не затягивайте.

43. Поправьте положение силового блока, покачав его со стороны в сторону, чтобы он стоя л без напряжений, и затяните все болты и гайки с приложением необходимого усилия.

44. Привинтите опорные стойки стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач с приложением усилия 65 Нм и к несущей раме с затяжкой 75 Нм.

45. Затяните болты крепления кронштейна подвески коробки с приложением усилия 45 Нм.

46. Подсоедините приемную трубу глушителей к выпускному коллектору, заменив её прежнюю уплотнительную прокладку на новую.

47. поставьте на место стартер.

48. Закрепите на коробке передач вал привода тахометра.

49. Подсоедините провод питания к выключателю фонарей заднего хода.

50. Подсоедините шток выбора передач и наденьте защитную манжету.

Внимание! Если шток отсоединялся на месте крепления хомута вилки, то механизм переключения передач следует отрегулировать.

51. Подсоедините стойки между поперечным и продольным рычагами на каждой стороне автомобиля: Болты крепления затяните с приложением усилия 30 Нм.

52. Установи те на место защитный щи-ток сцепления,

53. Закрепите на коробке передач трос сцепления и проверьте функционирование регулятора натяжения троса.

54. Поставьте на место держатель трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

55. Установите на место полуоси привода колес.

56. Поставьте на место суппорты тормозных механизмов передних колес.

Внимание! После установки суппортов выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы поршни колесных цилиндров дошли и прилегали к тормозным колодкам.

57. Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.

58. Установи те передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на оси ступицы и конус колесных болтов тонким слоем смазки. Резьбу колесных болтов не смазывать.

59. Закрепи те колесо болтами и опустите автомобиль.

60. Затяните болты в перекрестном порядке с моментом 90 Им.

61. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

62. Настройте часы и при необходимости введите защитный код в радиоприемник.

Указания и моменты затяжки резьбовых соединений у автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/K4M)

63. Отсоедините жгут проводов от несущей рамы с левой стороны.

64. Вывинтите на правой стороне несущей рамы и на задней стороне рулевого механизма болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

65. Вывинтите болты крепления теплоотражательного щитка под опорой рычага переключения передач.

66. Отсоедините, если необходимо, возвратные пружины и тяги механизма переключения передач.

67. Вывинтите болт крепления штока выбора 1-й передачи (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Коробка передач установка, фото 2

1.67 Вывинтите болт крепления штока вы бора 1-й передачи

68. Ослабьте затяжку гайки 2 (см. иллюстрацию 1.67). Гайку полностью не отвинчивайте.

69. Отвинтите гайку 3 и извлеките болт из маятниковой опоры (см. иллюстрацию 1.67).

Рекомендации по демонтажу коробки передач с опусканием её вниз

70. Вывинтите нижние болты крепления 4, а также правый верхний болт 5 рулевого механизма (см. иллюстрацию 1.67).

71. Закрепите рулевой механизм проволокой и вывинтите болт 6 (см. иллюстрацию 1.67).

72. Заблокируйте рулевое колесо и вывинтите болт крестовины рулевого вала, соединяющей вал и рулевой механизм.

73. Отсоедините звуковой сигнал.

74. Вывинтите болты крепления задней части несущей рамы к кузову.

75. Снимите стартер, см. соответствующую главу.

76. Подоприте несущую раму тележкой RENAULT, вывинтите остальные болты крепления и опустите её вместе с коробкой передач.

77. Отсоедините коробку передач от двигателя.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле