Крепление двигатель-коробка передач Volkswagen Transporter 2003

4-цилиндровый двигатель

Volkswagen Transporter 2003 Крепление двигатель-коробка передач, фото 1

1. Винт М12х130, 80 Н·м; 2. 2 винта М12х60, 80 Н·м; 3. Винт М12х100, 80 Н·м; 5. Винт М8х32, 25 Н·м; 6. Винт М8х12, 25 Н·м

Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В.

5-цилиндровый двигатель

Volkswagen Transporter 2003 Крепление двигатель-коробка передач, фото 2

1. Винт М12×60, 80 Н·м; 2. 3 винта М12×70, 80 Н·м; 3. Винт М12х100, 80 Н·м; 4. Винт М12х130, 80 Н·м; 5. 3 винта М8х45, 25 Н·м

Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В.

1. Попеременно раскачивая поднять двигатель и коробку передач в сборе. При этом располагать правую полуось так, чтобы она прилегала к фланцевому валу коробки передач.

Внимание! Для установки болта крепления опоры агрегатов слева на кузове, необходимо опорную цапфу опоры двигателя и шпиндель съемного приспособления (стрелка) установить точно по одной линии. Съемное приспособление VW-3184 снимать только тогда, когда винты крепления левой опоры агрегатов будут затянуты.

2. 4-цилиндровый двигатель: привинтить защитное ограждение выхлопная труба-топливный бак.

3. Соединить переднюю выхлопную трубу с дополнительным глушителем или катализатором (см. подраздел 2.19.1).

4. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы.

5. Затянуть кронштейн подшипника на коробке передач и на резинометаллической опоре моментом 65 Н·м.

6. Если снимались, установить электропровода и трубопроводы.

7. Снять съемное приспособление VW-3184.

8. Отвинтить опору двигателя VW 3230/3227.

9. Установить приводной вал спидометра на корпус подшипника правой полуоси двигателя.

10. До 8/92 (дата выпуска коробки 09.08.92):

  • установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения;
  • винты (А) затянуть моментом 65 Н·м (только если снималась опора коробки передач);
  • винты (В) затянуть моментом 45 Н·м.

Внимание! После замены коробки передач или ее ремонта необходимо вновь измерить толщину компенсационной пластины между консолью и корпусом коробки передач. Для этого измерить расстояние между консолью и коробкой передач и установить между ними пластину толщиной 0,5 мм или 1,0 мм. Если просвет менее 0,5 мм, пластину не устанавливать.

11. С 8/92 (дата изготовления коробки передач 10.08.92) устанавливается измененная задняя опора коробки передач:

  • отверстия (А) увеличены с 10 мм до 12 мм;
  • старые шестигранные винты М10 крепления опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены новыми шестигранными винтами М16 (С) – новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать нельзя.

12. С 8/92:

  • установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения;
  • винты (А) затянуть моментом 100 Н·м;
  • винты (В) затянуть моментом 40 Н·м;
  • винт (С) затянуть моментом 270 Н·м.

13. Кондиционер: привинтить компрессор.

14. 4-цилиндровый двигатель: установить нижнее защитное ограждение маховика.

15. 4-цилиндровый двигатель: ввинтить винты крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника (моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м, винт М12 – 80 Н·м).

Volkswagen Transporter 2003 Крепление двигатель-коробка передач, фото 3

16. Болты крепления несущей коробки передач на двигателе и корпусе подшипника затягивать так: установить болты (А) и (В). Вначале затянуть болты (А), затем болты (В).

17. 5-цилиндровый двигатель: установить генератор.

18. Дизельный двигатель: надеть вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумный насос.

19. Привинтить соединение с массой (-) коробки передач-кронштейн подшипника.

20. Установить стартер.

21. Привинтить винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатора справа моментом 160 Н·м.

22. Прикрепить правую полуось коробки передач.

23. Установить левую полуось.

24. Снять опорное приспособление VW-3250.

25. 4-цилиндровый дизельный двигатель: установить и отрегулировать тросики на двигателе (cм. подраздел 2.17.5 и подраздел 2.17.6).

26. Бензиновый двигатель: установить вакуумный шлаг усилителя тормозов на двигатель.

27. Завернуть винты крепления двигатель-коробка передач сверху. Моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м; винт М12 – 80 Н·м.

28. Прикрепить электропроводку к трубопроводу.

29. Привинтить трубопровод охлаждающей жидкости от расширительного бачка к водяной помпе, к стартеру.

30. Установить кронштейн приводного вала спидометра на коробку передач.

31. У машин с механическим приводом сцепления закрепить тросик сцепления на коробке передач и кронштейне подшипника коробки передач.

32. Механический привод сцепления: выжать педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверить работу регулировочного устройства (см. подраздел 3.4).

33. У машин с гидравлическим приводом сцепления: привинтить рабочий цилиндр на коробку передач моментом 25 Н·м.

34. Вынуть монтажный штифт или винт М8х22 из отверстия коробки передач и закрыть отверстие пробкой.

35. Установить и отрегулировать механизм переключения на коробку передач.

36. Установить на прежние места крепления электропроводки к шлангам охлаждающей жидкости.

37. Подсоединить, соответственно меткам клейкой лентой, кабели коробки передач и стартера.

38. Установить радиатор на место (cм. подраздел 2.16.2.1).

39. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.

Внимание! Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании. В противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

40. Установить время на часах.

41. Ввести в радиоприемник противоугонный код.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле