Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт Hyundai Elantra

Маховик тщательно отбалансирован, и в обычной мастерской с ним мало, что можно сделать.

Сняв маховик с двигателя, проверьте его поверхность, сопрягаемую с ведомым диском сцепления. Она должна быть без царапин и неровностей, которые могут приводить к износу диска сцепления и неплавной езде. Если поверхность требует шлифовки, ее нужно проводить в специализированной мастерской.

После обработки поверхности маховик следует отбалансировать.

Зубчатый венец посажен с натягом на обод маховика. Если часть зубьев отсутствует, а состояние других зубьев плохое, венец следует заменить.

Снять венец можно, просверлив отверстие диаметром 6 мм на глубину 8 мм в венце. Это отверстие ослабит венец и достаточно один раз сильно ударить зубилом по отверстию, чтобы разбить венец. После этого венец можно снять с маховика.

Новый венец нужно положить в печь (домашнюю электрическую), нагреть до 180-230°С и выдержать при этой температуре 5 минут, чтобы венец полностью прогрелся.

Быстро вытащите венец из печи, наденьте на маховик с помощью пробойника из мягкого металла (например, меди) и осторожно посадите его на место.

Hyundai Elantra Маховик и зубчатый венец стартера проверка и ремонт, фото 1

Продольное биение венца не должно превышать 0,508 мм.

Внимание: Если маховик сильно изношен или поврежден, в этом случае необходимо полностью заменить маховик вместе с венцом.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле