Масляный фильтр с теплообменником — описание конструкции Volkswagen Caddy 3

Volkswagen Caddy 3 Масляный фильтр с теплообменником описание конструкции, фото 1

Перечень деталей системы смазки с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC2.194:

1. Уплотнительное кольцо:

— сдвинуть вверх до буртика;

— применяется только на двигателях BGU.

2. Соединительная трубка:

— применяется только на двигателях BGU.

3. Направление к вентиляционному патрубку маслоналивной горловины:

— применяется только на двигателях BGU.

4. Пружинный хомут:

— применяется только на двигателях BGU.

5. Крепежная скоба:

— применяется только на двигателях BGU.

6. Резьбовая пробка: 15 Нм.

7. Уплотнительное кольцо.

8. Датчик давления масла (F1) 0,14 МПа (1,4 бар); 25 Нм:

— цвет: черный.

9. Уплотнительное кольцо.

10. Кронштейн масляного фильтра с запрессованным обратным клапаном.

11. Винт крепления кронштейна масляного фильтра: 15 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°):

— при сборке заменить новым.

12. Прокладка:

— при сборке заменить новой;

— защелкнуть в фиксаторах теплообменника.

13. Теплообменник:

— нанести тонкий слой герметика на привалочные поверхности к кронштейну масляного фильтра (за исключением уплотнительного кольца).

14. Уплотнительное кольцо.

15. Масляный фильтр:

— снимать при помощи хомута или ключа для масляных фильтров;

— затягивать от руки.

16. Резьбовая пробка: 40 Нм:

— при сборке заменить новой.

17. Уплотнительное кольцо несъемное.

18. Пружина редукционного клапана 0,4 МПа (4 бара).

19. Поршень редукционного клапана.

20. Прокладка:

— при сборке заменить новой.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле