Система смазки — описание конструкции Volkswagen Caddy 3

Система смазки состоит из поддона масляного картера, масляного насоса, масляного фильтра и каналов, подводящих масло под давлением к парам трения.

Volkswagen Caddy 3 Система смазки описание конструкции, фото 1

Перечень деталей системы смазки с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC2.193:

1. Винт крепления передней крышки блока цилиндров: 15 Нм.

2. Кронштейн жгута проводов датчика уровня и температуры масла (G2S6).

3. Винт крепления форсунки масляного охлаждения поршня с редукционным клапаном: 27 Нм:

— давление срабатывания: 0,13-0,16 МПа (1,3-1,6 бар);

— применяется только на двигателях BGU.

4. Форсунка масляного охлаждения mпоршня:

— применяется только на двигателях BGU.

5. Маслоизмерительный щуп:

— уровень масла не должен быть выше метки max!

6. Верхняя часть направляющей трубки масляного щупа:

— при откачке масла снять.

7. Нижняя часть направляющей трубки.

8. Центровочные втулки.

9. Кольцо круглого сечения:

— при сборке заменить новым.

10. Винт крепления маслоприемника: 15 Нм.

11. Маслоприемник:

— при необходимости очистить фильтрующую сетку.

12. Успокоитель масляной ванны в масляном картере.

13. Винт крепления успокоителя масляной ванны в масляном картере: 15 Нм.

14. Винт крепления поддона масляного картера: 15 Нм.

15. Поддон масляного картера.

16. Уплотнительное кольцо резьбовой пробки отверстия для слива масла, несъемное.

17. Резьбовая пробка отверстия для слива масла: 30 Нм:

— пробку заменять в сборе с уплотнительным кольцом.

18. Винт крепления датчика уровня и температуры масла (G266):10Hm.

19. Датчик уровня и температуры масла (G266).

20. Уплотнительное кольцо:

— при сборке заменить новым.

21. Масляный насос:

— с редукционным клапаном 1,2 МПа (12 бар);

— перед установкой проверить наличие центровочных втулок, определяющих взаимное расположение масляного насоса и блока цилиндров;

— при образовании царапин или задиров на рабочих поверхностях и шестернях заменить насос целиком.

22. Звездочка цепного привода.

23. Винт крепления звездочки цепного привода: 20 Нм, затем довернуть на 90°.

24. Цепь.

25. Передняя крышка блока цилиндров.

26. Натяжное устройство цепи с башмаком: 15 Нм:

— перед установкой сжать пружину.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле