Примечание.
- Необходимые приспособления, специальные контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Монтажный инструмент -Т10118-.
- Емкость для сбора моторного масла -VAS 6208-.
- Инструмент для удаления мягких обивок -МР8-602/1-.
- Устройство для улавливания и отсасывания старого масла -V.A.G 1782-.
- Клещи для пружинных хомутов.
Снятие
Содержание
1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя.
2. Слить охлаждающую жидкость (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
3. Извлечь фильтрующий элемент масляного фильтра (3), как показано на рисунке ниже.
4. Удалить шланг для наддувочного воздуха, для чего следует ослабить хомуты для шлангов (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.
6. Ослабить хомут для соединения шлангов (2), как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) на датчике давления наддува -G31- с датчиком температуры впускаемого воздуха -G42-, извлечь трубу для наддувочного воздуха вправо, как показано на рисунке ниже.
8. Извлечь, но не полностью, указатель уровня масла, выкрутить винт крепления (1), показанный на рисунке ниже.
9. Отпустить зажим (2) инструментом для удаления внутренних панелей (обивок) -МР8-602/1-.
10. Извлечь направляющую трубку указателя уровня масла из блока цилиндров по направлению вверх, отвести ее в сторону.
11. Под двигатель следует подложить емкость для сбора моторного масла -VAS 6208-.
12. Подставить под двигатель устройство для улавливания и отсасывания старого масла -V.A.G 1782-.
13. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже и удалить держатель масляного фильтра с радиатором моторного масла.
Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание.
- Заменить уплотнения, уплотнительные кольца и уплотнительные кольца круглого сечения.
- Перед тем как приступить к установке присоединительных патрубков шлангов, а также труб и самих шлангов для наддувочного воздуха, необходимо обеспечить, чтобы на них не было ни масла ни консистентной смазки.
- Соединения шлангов зафиксированы пружинными хомутиками. При ремонте пользоваться только пружинными хомутиками.
Установить фильтрующий элемент масляного фильтра, налить моторное масло и проверить уровень моторного масла.
Налить или же сменить охлаждающую жидкость, если заменялся радиатор моторного масла.