Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу впускных клапанов и способствует уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами и уменьшает расход топлива.
Масляный клапан (OCV) является главным элементом системы CVVT. На основании сигнала от блока управления двигателем клапан обеспечивает изменение направления подачи масла, в результате чего изменяется момент открытия и закрытия клапанов.
Технические данные
Содержание
Наименование |
Значения |
Номинальное напряжение |
12 В |
Сопротивление обмотки |
7,4±0,5 Ом при температуре 20°C |
Управляющий ток |
100–1000 mA |
Сопротивление изоляции |
Не менее 50 мОм |
Плотность |
1,0 см 3 /мин под давлением воздуха 200 kpa |
Условия эксплуатации
Наименование |
Значения |
Рабочая жидкость |
7.5W 30. SJ |
Рабочая температура |
–40 … 130°C |
Диапазон давлений |
0 ~ 1000 kpa |
Амплитуда напряжения |
10 ~ 16 В |