Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки.
Проверка с использованием стетоскопа
Содержание
1. При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом проверьте работу форсунок по наличию щелчков. При увеличении частоты вращения коленчатого вала щелчки должны раздаваться чаще.
Внимание! Гарантируйте, чтобы щелчки от смежной форсунки не передавались по магистрали на неработающую форсунку.
2. При отсутствии стетоскопа пальцем руки проверьте работу форсунок по наличию щелчков. Если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсункам и выходное напряжение блока управления.
Измерение сопротивления между контактами разъема
1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема. Сопротивление: 15,9±0,35 Ом при 20°C.
2. Подсоедините разъем к топливной форсунке.