Механический привод сцепления Audi 80 B2

Снятие и установка подшипника выключения сцепления

Запрещается промывка подшипника выключения сцепления. При появлении повышенного шума при выключении сцепления заменить подшипник.

Снять удерживающие пружины вилки выключения сцепления.

Вынуть подшипник выключения сцепления из направляющей в гулки и открепить стопорные скобы.

Примечание. Не наносить смазку на направляющую втулку подшипника выключения сцепления.

Надеть на направляющую втулку подшипник выключения сцепления вместе со стопорными скобами. Установить две пружины крепления на подшипнике, затем на оси вилки выключения сцепления.

Удостовериться, что под действием возвратной пружины вилка выключения сцеплении смещается к картеру коробки передач. Проверить расстояние «А» (см. фото) между рычагом вилки выключения сцепления и стопором наконечника оболочки троса при отпущенной педали сцепления, которое должно быть равно 169 мм.

Audi 80 B2 Механический привод сцепления, фото 1

Регулировка свободного хода педали сцепления

Проверить свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления, которым не должен превышать 15 мм. При необходимости отрегулировать свободный ход медали сцепления следующим образом:

  • расконтрить верхнюю (показана стрелкой на фото) и нижнюю регулировочные гайки троса привода сцепления;
  • верхней регулировочной гайкой добиться нужного свободного хода педали сцепления;
  • затянуть нижнюю регулировочную гайку, после чего законтрить обе регулировочные гайки.

При повороте регулировочных гаек по часовой стрелке свободный ход педали сцепления уменьшается, и наоборот.

Audi 80 B2 Механический привод сцепления, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле