Механическое рулевое управление Volkswagen Passat B4

Для снятия отвернуть болт клеммного соединения карданного шарнира нижнего вала рулевого управления с приводной шестерней рулевого механизма. Застропить силовой агрегат талями. Извлечь из посадочного места на картере рулевого механизма защитный чехол вала рулевого управления. С помощью универсального съемника для шаровых шарниров отсоединить шаровые рулевые тяги от рулевого механизма. Отвернуть болты крепления подрамника подвески двигателя. Медленно опустить силовой агрегат талями. При этом вал рулевого управления должен легко отсоединяться от рулевого механизма. Отвернуть четыре болта крепления картера рулевого механизма (рис. 6-4). Снять рулевой механизм, смещая его к задней части автомобиля.

Volkswagen Passat B4 Механическое рулевое управление, фото 1

Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • присоединить вал рулевого управления к рулевому механизму, приподнимая талями силовой агрегат;
  • перед установкой на место защитного чехла вала рулевого управления нанести на его поверхность какой-либо антифрикционный состав;
  • затянуть болты клеммного соединения карданного шарнира вала рулевого управления;
  • после установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес и положение рулевого колеса.

Регулировка зазора между упором и рейкой рулевого механизма

Установить рулевой механизм в среднее положение, соответствующее положению прямолинейного движения передних колес (рис. 6-5). Затянуть регулировочный болт упора рейки, расположенный на картере рулевого механизма, примерно на 20°.

Volkswagen Passat B4 Механическое рулевое управление, фото 2

Рис. 6-5. Размеры для присоединения рулевых тяг к рейке рулевого механизма:

А — размеры при установке рейки в среднее положение; при завертывании наконечника рулевой тяги в отверстие рейки соблюдать размер 74 мм.

Проверить работу рулевого управления пробной поездкой. При этом:

  • если после поворота автомобиля не происходит самовозврата рулевого управления в среднее положение, немного ослабить регулировочный винт упора рейки;
  • если остается зазор между рейкой и упором, слегка затянуть регулировочный болт упора рейки.

Регулировка соединения рулевых тяг с рулевым механизмом

При замене рулевого механизма или рулевых тяг отрегулировать соединение рулевых тяг с рулевым механизмом следующим образом.

Установить рейку в среднее положение так, чтобы расстояние «А» между заплечиком картера рулевого механизма и торцом рейки (рис. 6-5) было одинаково с обеих сторон.

Полностью отвернуть контргайки крепления рулевых тяг к рейке.

Завернуть рулевые тяги в отверстия рейки так, чтобы расстояние между заплечиком картера рулевого механизма и заплечиком шарового шарнира было равно 74 мм. Затянуть контргайки крепления рулевых тяг.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле