Особенности устройства рулевого управления Volkswagen Passat B4

В зависимости от комплектации автомобили имеют механическое рулевое управление или рулевое управление с гидроусилителем (с 1992 г. оно устанавливается серийно). Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Рулевая колонка травмобезопасная.

Характеристики рулевого управления приведены в таблице 6-1.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства рулевого управления, фото 1

Рулевой привод состоит из правой и левой рулевых тяг. Тяги наружными конусами крепятся к поворотным кулакам, а внутренним — к рейке.

Начиная с идентификационного номера автомобиля ЗА R 099 265 устанавливаются шаровые пальцы рулевых тяг измененной конструкции типа TRW. которые взаимозаменяемы с шаровыми пальцами автомобилей прежних выпусков при условии замены всех шаровых пальцев пальцами новой конструкции. Устанавливать вместе пальцы прежней и новой конструкции запрещено. Стержень нового пальца удлинен на 3 мм и имеет углубление цилиндрической формы и точку центровки на торце (рис. 6-1 и 6-2).

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства рулевого управления, фото 2

Рис. 6-1. Шаровые пальцы рулевых тяг прежней конструкции:

1 — шаровой палец марки TRW;

2 — шаровой палец марки Lemfoerder;

А — точка центровки на торце стержня;

Б — коническое углубление в торце стержня.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства рулевого управления, фото 3

Гидроусилитель рулевого управления включает в себя насос высокого давления и распределитель золотникового типа и силовой цилиндр, который объединен в один узел с рулевым механизмом.

На автомобилях с дизельным двигателем и на автомобилях с кондиционером имеется охладитель рабочей жидкости гидроусилителя, выполненный в виде трубопровода. проложенного по подрамнику передка автомобиля.

Детали рулевого управления представлены на рис. 6-3.

Volkswagen Passat B4 Особенности устройства рулевого управления, фото 4

Рис. 6-3. Детали рулевого управления:

I — механическое рулевое управление;

II — рулевое управление с гидроусилителем.

1 — рулевое колесо автомобилей модели «CL»;

2 — рулевое колесо автомобилей моделей «GL» и «GT»;

3 — рулевое колесо автомобилей с гидроусилителем рулевого управления;

4 — корпус подрулевых переключателей;

5 — верхний вал рулевого управления;

6 — опора вала;

7 — нижний вал рулевого управления;

8 — защитный чехол рулевой колонки;

9 — хомут и подушка крепления рулевого механизма;

10 — картер рулевого механизма;

11 — защитный чехол рейки;

12 — рулевая тяга.

Насос гидроусилителя лопастного типа, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. На автомобилях с бензиновым двигателем используется ремень 9,5×730 La, на автомобилях с дизелем — 9,5×740 La. Давление нагнетания насоса гидроусилителя на холостом ходу 75-82 кгс/см2.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле