Рычаг и штанги переключения
Содержание
Детали механизма переключения на внешней стороне коробки передач
1 — рукоятка рычага переключения; 2 — пылезащитный кожух; 3 — направляющая рычага переключения; 4 — рычаг переключения; 5 — верхняя опора рычага переключения передач; 6 — втулки; 7 — уплотнение круглого сечения; 8 — пылезащитная насадка; 9 — гайка, 0,5-0,6 Нм; 10 — резиновая прокладка; 11 — рамка опоры рычага переключения; 12 — демпфер, только на инжекторном двигателе; 13 — держатель; 14 — гайка, 12-15 Нм; 15 — гайка. 12-15 Нм; 16 — резинка возвратной пружины; 17 — возвратная пружина; 18 — гайка, 22-30 Нм; 19 — штанга стабилизатора; 20 — болт, 37-50 Нм; 21 — гайка, 14-18 Нм; 22 — штанга переключения; 23 — гайка, 18-24 Нм
1. Ослабьте пылезащитный чехол вокруг рычага переключения и снимите его с рычага вверх.
2. Положите вокруг головки рычага переключения толстую тряпку и отвинтите головку с помощью щипцов для водяного насоса. Следите, чтобы колодки щипцов не повредили головку рычага.
3. Поднимите автомобиль и отвинтите с нижней стороны штангу переключения и опорную планку сбоку коробки передач (см. иллюстрацию).
4. Удалите четыре болта и гайки опоры рычага переключения (иллюстрация ниже) и снимите всю опору с расположенными на ней штангами.
Крепление опоры рычага переключения на нижней стороне автомобиля.
5. Установка осуществляется в обратной последовательности. Нужно соблюдать все указанные на иллюстрации моменты затяжки. Опора рычага переключения закрепляется гайками на нижней стороне днища.
Замена деталей механизма переключения
На иллюстрации изображена монтажная схема блока переключения. Если требуется заменить какие-либо детали, можно воспользоваться иллюстрацией. При сборке смажьте все детали небольшим количеством смазки. Все уплотнения круглого сечения необходимо заменять, даже если они еще имеют удовлетворительный внешний вид.