Механизм регулировки зазора сцепления Renault 19

Составные части механизма регулировки зазора сцепления

Renault 19 Механизм регулировки зазора сцепления, фото 1

1 — держатель педали; 2 — собачка; 3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления; 4 — пружина; 5 — рычаг зубчатого сегмента; 6 — педаль сцепления; 7 — тросик привода сцепления.

Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укорачивания тросика:

  • Укрепленный в точке поворота педали сцепления зубчатый сегмент вместе с храповиком поддерживают в натяжении тросик сцепления посредством пружины на рычаге педали сцепления.
  • При постепенном износе сцепления храповик педали сцепления зацепляется за следующий зуб зубчатого сегмента и поддерживает таким образом тросик всегда в одинаковом натяжении.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле