Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) Hyundai Getz

Hyundai Getz Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом, фото 1

Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя Hyundai Getz на холостом ходу выполнен с двумя катушками, которые управляются отдельными задающими каскадами блока управления двигателем. В зависимости от подаваемого на них импульса, равновесие сил магнитного поля двух катушек приводит к различными углами поворота модулятора. Модулятор установлен в воздушном канале, идущем в обход дроссельной заслонки. За счет пропускания дополнительного воздуха модулятор регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Проверка

1. Отсоедините разъем от модулятора управления частотой холостого хода.

2. Измерьте сопротивление между клеммами разъема.

Сопротивление между клеммами 1 и 2: 10,5–14,0 Ом

Сопротивление между клеммами 2 и 3: 10–12,5 Ом при 20°С

3. Подсоедините разъем к модулятору управления частотой холостого хода.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле