Натяжение ремня BMW 5 E34

Ослабить болт Е на столько, чтобы натяжной ролик мог перемещаться под действием пружины.

Провернуть двигатель до положения верхней мертвой точки. При этом производится натяжение зубчатого ремня под воздействием усилия пружины натяжного устройства.

BMW 5 E34 Натяжение ремня, фото 1

Проверить фазы газораспределения. При нахождении коленчатого вала в положении верхней мертвой точки метка на зубчатом шкиве распределительного вала N должна совладать с отметкой на головке цилиндров -стрелки-. Одновременно метка на фланце коленчатого вала К должна перекрываться выступом на кожухе.

В этом положении затянуть сначала болт Е, а затем болт F (См. рис. W-1040).

В противном случае снова снять зубчатый ремень, выставить шкивы по меткам и снова наложить и натянуть зубчатый ремень.

Внимание: При натянутом зубчатом ремне все метки должны обязательно совпадать, в противном случае могут произойти тяжелые повреждения двигателя.

Установить, не затягивая крепления, нижний кожух зубчатого ремня и натяжную планку генератора.

Привернуть верхний кожух зубчатого ремня с подъемным крюком двигателя.

Подсоединить снизу резиновую крышку, потянуть вперед и защелкнуть ее за край верхней обшивки.

Привернуть натяжную планку генератора.

Подсоединить кабельный канал под распределителем.

Подсоединить разъем выключателя давления масла.

Поставить гаситель колебаний и затянуть моментом 23 нм.

Установить и натянуть клиновой ремень.

Вставить кожух распределителя.

Привернуть бегунок и крышку распределителя.

Внимание: Для контроля интервалов замены зубчатого ремня наклеить на головку цилиндров наклейку с указанием даты и пробега на момент замены ремня.

Установить капот моторного отсека.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле