Ослабить болт Е на столько, чтобы натяжной ролик мог перемещаться под действием пружины.
Провернуть двигатель до положения верхней мертвой точки. При этом производится натяжение зубчатого ремня под воздействием усилия пружины натяжного устройства.
Проверить фазы газораспределения. При нахождении коленчатого вала в положении верхней мертвой точки метка на зубчатом шкиве распределительного вала N должна совладать с отметкой на головке цилиндров -стрелки-. Одновременно метка на фланце коленчатого вала К должна перекрываться выступом на кожухе.
В этом положении затянуть сначала болт Е, а затем болт F (См. рис. W-1040).
В противном случае снова снять зубчатый ремень, выставить шкивы по меткам и снова наложить и натянуть зубчатый ремень.
Внимание: При натянутом зубчатом ремне все метки должны обязательно совпадать, в противном случае могут произойти тяжелые повреждения двигателя.
Установить, не затягивая крепления, нижний кожух зубчатого ремня и натяжную планку генератора.
Привернуть верхний кожух зубчатого ремня с подъемным крюком двигателя.
Подсоединить снизу резиновую крышку, потянуть вперед и защелкнуть ее за край верхней обшивки.
Привернуть натяжную планку генератора.
Подсоединить кабельный канал под распределителем.
Подсоединить разъем выключателя давления масла.
Поставить гаситель колебаний и затянуть моментом 23 нм.
Установить и натянуть клиновой ремень.
Вставить кожух распределителя.
Привернуть бегунок и крышку распределителя.
Внимание: Для контроля интервалов замены зубчатого ремня наклеить на головку цилиндров наклейку с указанием даты и пробега на момент замены ремня.
Установить капот моторного отсека.