Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Renault Kangoo

Необходимый специальный инструмент

Mot. 1273 Прибор измерения натяжения ремня.

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 1

Рис 1.4а:

А — Измерительный блок;

В — Приемный блок с дисплеем;

С — Соединительный кабель;

D — Пластинка для контрольной тарировки.

Принцип работы

Измерительный блок с помощью ручки 1 регулятора нажимного устройства 2 и наружных лапок 3 придает ремню постоянный прогиб. Силу реакции ремня измеряют с помощью контрольной пластины 4, снабженной тензодатчиками. Растяжение тензодатчиков приводит к изменению их сопротивления. Это изменение, преобразованное прибором, отображается на дисплее в единицах SEEM (US).

Тарировка прибора

Прибор отрегулирован заводом-изготовителем, однако каждые шесть месяцев необходимо производить контрольную проверку его показаний.

Способ измерения

Установка на ноль:

  • включите питание прибора (кнопка Е) при положении ручки 1 снизу измерительного блока;
  • если на дисплее высвечивается 0, то прибор можно считать готовым к работе;
  • при отсутствии показаний на дисплее проверьте состояние батарейки прибора с номинальным напряжением 9 В;
  • если на дисплее высвечивается величина, отличная от 0, установка на 0 осуществляется вращением винта F.

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 2

Рис. 1.4б

Проверка тарировки

Включите питание прибора (кнопка Е).

Поместите эталонную пластину Z в измерительный блок, как показано на рисунке (гравированными контрольными метками вверх, А — минимальная величина, В — максимальная величина). Заверните ручку 1 регулятора нажимного устройства до третьего щелчка, подготовив тем самым прибор к работе.

Удостоверьтесь, что на дисплее высвечивается величина X, находящаяся между величинами А и В (А < X < В).

Таблица 1.4

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 3

Двигатель D7F

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 4

Рис. 1.5а. Ремень привода генератора:

А — Шкив коленчатого вала;

В — Шкив генератора;

-> — Точка контроля натяжения ремня.

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 5

Рис. 1.5б. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления:

А — Шкив коленчатого вала;

С — Шкив насоса усилителя рулевого управления;

-> — Точка контроля натяжения ремня.

Двигатель E7J

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 6

Рис. 1.6а. Ремень привода генератора:

А — Коленчатый вал;

В — Генератор;

Т — Натяжной ролик;

-> — Точка контроля натяжения ремня.

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 7

Рис. 1.6б. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления:

А — Шкив генератора;

С — Шкив насоса усилителя рулевого управления;

Т — Натяжной ролик;

-> — Точка контроля натяжения ремня.

Двигатель F8Q

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 8

Рис. 1.7а. Ремень привода генератора:

А — Шкив коленчатого вала;

В — Шкив генератора;

Т — Натяжной ролик;

-> — Точка контроля натяжения ремня.

Renault Kangoo Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования, фото 9

Рис. 1.7б. Ремень привода усилителя рулевого управления F8Q:

А — Шкив коленчатого вала;

В — Шкив генератора;

С — Шкив насоса усилителя рулевого управления;

Т — Натяжной ролик;

-> — Точка контроля натяжения ремня.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле