Обогреваемый датчик кислорода (HO2S) Hyundai Getz

Обогреваемый датчик кислорода Hyundai Getz определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 800 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах).

На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Проверка

Примечание.

  • 1. Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°С.
  • 2. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

1. Отсоедините разъем от датчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода.

2. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерьте выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Момент затяжки: 50–60 Н·м

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле