Общая информация Audi A6 C5

Коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя по величине и направлению. В результате обеспечивается оптимальная скорость и проходимость автомобиля, а также экономичная работа двигателя и движение автомобиля задним ходом. Также, коробка передач разъединяет двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробки передач размещены в картере, который привинчен болтами к задней части двигателя.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Коробку передач (автоматическую или обычную) можно снимать, не снимая двигатель. Снятие коробки передач требуется в том случае, когда замене подлежит сцепление или коробку передач необходимо заменить или отремонтировать. Коробка передач представляет собой точный и сложный узел и ее ремонт необходимо проводить на станции технического обслуживания, поэтому в руководстве приведены операции по снятию и установке коробки передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле