Если при любой из проверок, описанный в Главе Техническое обслуживание, обнаружен износ ШРУса приводного вала, снимите колпак колеса и убедитесь, что крепежная гайка приводного вала затянута соответствующим моментом затяжки. Установите колпак колеса и повторите проверку на другом приводном валу.
Медленно ведите автомобиль по кругу, вывернув руль на максимальный угол поворота. Если в передней части автомобиля послышится пощелкивание, изношен внешний ШРУС.
Если при ускорении чувствуется вибрация, возможно, изношены внутренние ШРУСы.
Снимите ШРУСы и осмотрите их на наличие признаков износа как описано в Разделах Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП), Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) и Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП).
На моделях с РКПП износ внешнего ШРУСа может быть устранен только заменой приводного вала. Для внутреннего ШРУСа сборка трипода продается отдельно, но износ любого другого компонента также требует замены приводного вала.
На моделях с автоматической трансмиссией приводной вал необходимо заменить при износе любого ШРУСа.