Характеристика |
Значение |
Тип/спецификация |
Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов |
Количество (на один ШРУС) — модели с РКПП: |
|
ШРУС GE 86 ШРУС АС 1700 ШРУС GI 62 ШРУС RC 490 |
320 г 140 г 130 г 160 г |
Моменты затяжки, Нм
Содержание
Характеристика |
Значение |
Крепежная гайка приводного вала: |
|
Тип «Nylstop» (с отдельной шайбой) |
250 |
Тип «Enko» (гайка, объединенная с шайбой) |
280 |
Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала — модели с РКПП |
25 |
Болты колеса |
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание |
Общее описание
Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых стальных приводных валов равной длины.
На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными к приводному валу и корпусу шарнира.
На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы — триподные. На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала. На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной, а к шарикоподшипнику на приводном вале — хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном чехле.
На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены одинаково — посажены на шлицы валов боковых шестерен.