Спецификации и описание приводных валов Renault Megane

Характеристика

Значение

Тип/спецификация

Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов

Количество (на один ШРУС) — модели с РКПП:

 

   ШРУС GE 86

   ШРУС АС 1700

   ШРУС GI 62

   ШРУС RC 490

320 г

140 г

130 г

160 г

Моменты затяжки, Нм

Содержание

Характеристика

Значение

Крепежная гайка приводного вала:

 

   Тип «Nylstop» (с отдельной шайбой)

250

   Тип «Enko» (гайка, объединенная с шайбой)

280

Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала — модели с РКПП

25

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Общее описание

Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых стальных приводных валов равной длины.

На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными к приводному валу и корпусу шарнира.

На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы — триподные. На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала. На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной, а к шарикоподшипнику на приводном вале — хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном чехле.

На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены одинаково — посажены на шлицы валов боковых шестерен.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле