Общее описание приводных валов Peugeot 305

На Peugeot 305 предусмотрен прямой привод на передние колеса от главной передачи/дифференциала, находящихся в передней части коробки передач, на ступицы передних колес через посредство двух приводных валов. На концах валов находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), задача которых — брать на себя угловые перемещения деталей подвески и рулевого управления. Внутренние концы валов имеют скользящее шлицевое соединение с главной передачей, что обеспечивает изменение эффективной длины приводных валов в зависимости от перемещения деталей подвески и рулевого управления.

Самостоятельное техническое обслуживание приводных валов ограничено узким кругом операций. Даже замена пыльников ШРУСов должна производиться специалистом.

Приводные валы имеют шлицевое соединение со ступицами передних колес. Ступицы вращаются на двухрядных шарикоподшипниках, находящихся в держателях ступиц, в нижней части передних стоек подвески.

Ступицы задних колес вращаются на обычных конических роликоподшипниках, стоящих на цапфах в продольных рычагах подвески.

Peugeot 305 Общее описание приводных валов, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле