Задние ступичные подшипники (последние модели) — снятие и установка Peugeot 305

Модели до 1983 г.

1. Следовать указанной выше процедуре с учетом того, что на моделях Estate на опорном диске тормозного барабана имеется уплотнение V-образного профиля. Это уплотнение необходимо заменять после каждого снятия.

Модели с 1983 г.

2. Поднять и надежно подпереть задок машины. Снять с нужной стороны заднее колесо и тормозной барабан.

3. Снять колпак ступицы. Вывернуть ступичную гайку (она очень туго затянута и может быть законтрена). Снять находящуюся под гайкой шайбу (см. фотографию).

Peugeot 305 Задние ступичные подшипники последние модели снятие и установка, фото 1

4. Снять ступицу (скорее всего для этого потребуется мощный съемник).

5. С помощью бородка или долота сбить крепежный колпак сальника назад, в сторону центра машины. Установить съемник на внутреннее кольцо подшипника и снять его с поворотной цапфы.

6. Отжать крепежный колпак сальника в точках, показанных на Б/рис. 12.89, и снять его.

Peugeot 305 Задние ступичные подшипники последние модели снятие и установка, фото 2

7. Крепежный колпак сальника, ступичная гайка и колпак ступицы подлежат замене после каждого снятия. Новая ступица поставляется только в комплекте с подшипниками (не пытайтесь рассоединить их).

8. Начать сборку с установки нового крепежного колпака сальника. Изготовитель требует, чтобы эта работа производилась с помощью инструмента 8.0530D, однако можно обойтись трубкой подходящего диаметра. Не запрессовывайте колпак слишком глубоко.

Peugeot 305 Задние ступичные подшипники последние модели снятие и установка, фото 3

9. Нанести немного масла или смазки на цапфу, следя за тем, чтобы не замаслить тормозные колодки.

10. Установить внутреннее кольцо подшипника на цапфу и загнать его вглубь, наворачивая новую ступичную гайку. Поворачивая гайку, осторожно постукивайте по ней деревянным молотком, чтобы облегчить работу. После 2-3 оборотов можно убрать молоток и затягивать гайку с помощью ключа.

11. На моделях Estate и «вэн» поворотная цапфа может поворачиваться при затяжке гайки. В этом случае ее следует заблокировать с помощью вставленного сзади ключа-шестигранника.

12. После того, как гайка дойдет до упора и перестанет поворачиваться, вывернуть ее, установить толстую шайбу между гайкой и кольцом подшипника и снова навернуть гайку, загоняя кольцо подшипника дальше вглубь. Повторять эту операцию, увеличивая толщину шайб, до тех пор, пока кольцо практически не встанет на место.

13. Снять гайку с шайбами, установить ступицу с подшипниками на цапфу и завершить установку внутреннего кольца подшипника, ударив по ступице деревянным молотком. Воспользуйтесь трубкой или головкой торцевого ключа для того, чтобы приложить нагрузку к внутреннему кольцу подшипника.

14. Установить шайбу и новую ступичную гайку. Затянуть гайку до нужного момента и забить ее воротничок в канавку на цапфе.

Peugeot 305 Задние ступичные подшипники последние модели снятие и установка, фото 4

15. Установить колпак ступицы (см. фотографию), тормозной барабан и колесо. Опустить машину на землю и затянуть колесные болты до нужного момента.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле