Общее описание тормозной системы Mercedes S-Class W126

Гидравлическая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, сервоцилиндра и дисковых тормозов, как на передних, так и на задних колесах. Система имеет два контура, один из которых действует на передние колеса, а другой — на задние. При выходе из строя одного из контуров (например, из-за протечки) второй будет продолжать работать. Давление, необходимое для работы обоих контуров, создается в сдвоенном главном цилиндре при нажатии на педаль тормоза.

Бачок с тормозной жидкостью находится над главным тормозным цилиндром и поставляет тормозную жидкость для всей тормозной системы. Сервоцилиндр сохраняет часть вакуума, поставляемого двигателем (дизельный двигатель имеет специальный вакуумный насос). Вакуум, передаваемый через систему клапанов, способствует усилению давления, оказываемого на педаль тормоза.

Передние и задние дисковые тормоза снабжены блокирующимися суппортами. Это означает, что при торможении тормозная колодка в каждом из суппортов прижимается к тормозному диску двумя поршнями.

Ручной тормоз через систему тросов действует на задние колеса. Так как дисковые тормоза не могут быть использованы в качестве стояночных, задние колеса имеют дополнительные барабанные тормоза, выполненные как часть основных дисковых тормозов. Барабанные тормоза приводятся в действие исключительно ручным тормозом.

Тип тормозных накладок определяется моделью машины. Мы советуем использовать только те тормозные накладки, которые рекомендованы изготовителем.

Работа с тормозной системой требует исключительной чистоты и аккуратности. Если вы не обладаете достаточным опытом, лучше доверить эту работу специалисту.

Примечание: При езде по лужам рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза для очистки тормозных дисков от грязи.

Несмотря на то, что вода «сбегает» с дисков за счет центробежных сил, на них все же остается тонкая пленка жира и грязи, снижающая эффективность их работы. При установке новых тормозных накладок нужно дать им время приработаться и стараться избегать сильных нажатий на педаль тормоза на протяжении первых 200 км.

Внимание: При измерении свободного хода педали тормоза (в особенности после поворота) следует проверить биение дисков по внешнему диаметру. Одновременно рекомендуется проверить и отрегулировать осевой зазор ступичных подшипников. При слишком значительном биении тормозных дисков следует отрегулировать ступицы. Если биение не убирается, необходимо заменить диски.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле