Общие сведения Audi A6 C5

К топливной системе относятся топливный бак, топливные трубопроводы, топливный фильтр, топливный насос и устройство впрыска (отдельная глава).

Изготовленный из пластмассы топливный бак расположен под днищем автомобиля за задней осью. Количество топлива в баке отображается указателем уровня топлива расположенным в комбинации приборов. Топливный бак вентилируется закрытой системой вентиляции. Вредные пары бензина от вентиляции топливного бака улавливаются накопителем из активированного угля.

Экономичный режим движения

Способ вождения автомобиля существенно влияет на расход топлива.

  • После запуска двигателя немедленно начинайте движение, даже при морозе.
  • При предполагаемых остановках более 40 с, выключайте двигатель.
  • Двигайтесь на максимально высокой передаче.
  • Старайтесь поддерживать постоянную скорость на максимально возможных по протяженности участках пути, избегайте высоких скоростей. Во время движения будьте предусмотрительны, и не тормозите без необходимости.
  • Не возите в автомобиле бесполезный дополнительный груз, при первой возможности снимайте с автомобиля приспособления, например багажник на крыше.
  • Постоянно проверяйте давлением в шинах, не эксплуатируйте автомобиль с низким давлением в шинах.

Правила безопасности при работе на топливной системе

При работах на топливной системе соблюдайте следующие правила по безопасности и гигиене:

Указания безопасности

  • При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
  • Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.
  • Топливная система находится под давлением. При разъединении элементов системы топливо может разбрызгиваться, поэтому для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды. Топливо, вытекшее наружу, собирайте ветошью.

Шланги крепятся на трубопроводах ленточными хомутами или зажимными скобами. Зажимные скобы при ремонте заменяются на ленточные хомуты. Использование зажимных или винтовых скоб не разрешается. Для монтажа ленточных хомутов используются специальные пассатижи, например, HAZET 798-5.

  • Перед разъединением тщательно очищайте места соединений и прилегающие к ним участки.
  • Снятые детали укладывайте на чистую поверхность и закрывайте их фольгой или бумагой. Не применяйте волокнистую ветошь.
  • Открытые соединения закрывайте или установите на них заглушки, если ремонт будет производиться через некоторое время.
  • Устанавливайте только чистые детали. Извлекайте запасные части из упаковок непосредственно перед их установкой. Не используйте детали, которые поступили в неупакованном виде (например, в ящиках с инструментами и т.д.).
  • При открытой топливной системе, по возможности, не работайте со сжатым воздухом. Старайтесь не передвигать автомобиль.
  • Не используйте силиконосодержащие герметики. Всасываемые двигателем остатки силиконовых компонент не сгорают в двигателе и повреждают лямбда-датчик.

Audi A6 C5 Общие сведения, фото 1

1 — шланг вентиляции,

2 — возвратный трубопровод,

3 — трубопровод подачи топлива к фильтру,

4 — болт,

5 — шланг переполнения,

6 — резиновая чашка,

7 — кольцо,

8 — крышка,

9 — уплотнительное кольцо,

10 — уплотнительное кольцо,

11 — вентиль,

12 — уплотнительное кольцо,

13 — воздушный клапан,

14 — соединение с «массой»

15 — шланг вентиляции,

16 — топливный бак,

17 — ленты крепления топливного бака,

18 — болт.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле