Проверка топливного насоса Audi A6 C5

Бензиновый двигатель 2,5-I-V6-TDI

Топливный насос расположен в топливном баке.

Указание безопасности. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Пары топлива ядовиты, поэтому работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении.

Топливная система находится под давлением. При разъединении элементов системы топливо может разбрызгиваться, поэтому для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не. менее 11,5 В.

Проверка подачи напряжения

Проверьте исправность предохранителя № 28 топливного насоса. Если предохранитель перегорел, замените его.

На короткое время включите стартер, при этом должна быть слышна кратковременная (примерно 1 с) работа топливного насоса. Услышать шум работы топливного насоса можно около топливного бака.

Если топливный насос не работает, проверьте цепи управления топливного насоса (см. выше).

Включите выключатель 1 (рис. 4А.14). Если при этом насос заработает, проверьте реле топливного насоса.

Audi A6 C5 Проверка топливного насоса, фото 1

Рис. 4А.14. Приспособления необходимые для проверки цепи питания топливного насоса

1 — выключатель,

2 — зажим типа «Крокодил» (с проводом, обеспечивающим подсоединение к аккумуляторной батарее),

3 — подвижный предохранитель на 8 Ас проводами,

4 — одноконтактный электрический разъем (подсоединяется вместо предохранителя топливного насоса),

5 — двухжильный провод сечением 1,5 мм2 и длиной 5м.

Если топливный насос не работает, выполните следующее.

Отвинтите и снимите крышку для доступа датчику уровня топлива/ топливному насосу. Отсоедините разъем отдатчика уровня топлива/ топливного насоса (см. рис. 1).

К внешним контактам разъема отсоединенного от топливного насоса подсоедините светодиодный пробник или вольтметр (см. рис. 4А.15).

Audi A6 C5 Проверка топливного насоса, фото 2

Включите выключатель 1 (рис. 4А.14). Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (12 В). В противном случае проверьте состояние проводов подводящих напряжение к топливному насосу.

Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите и проверьте топливный насос.

Проверьте надежность соединения электрического разъема между фланцем и топливным насосом. Также проверьте состояние и сопротивление проводов идущих к топливному насосу. При необходимости воспользуйтесь вспомогательными линиями.

Если проверка не дала результатов, значит, топливный насос неисправен, и его необходимо заменить.

Установите топливный насос и подсоедините к нему электрические разъемы.

Проверка производительности топливного насоса

Снимите крышку с наливной горловины топливного бака.

Снимите кожух двигателя и вывинтите свечи зажигания.

Указание безопасности. Топливная система находится под давлением. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе. Для этого закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, проведите разъединение. При разъединении элементов системы топливо может разбрызгиваться, поэтому для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками.

Отсоедините возвратный топливопровод от топливной магистрали (см. рис. 4А.16).

Audi A6 C5 Проверка топливного насоса, фото 3

Вместо возвратного топливопровода подсоедините к топливной магистрали дополнительный шланг, свободный конец которого опустите в мерный сосуд (см. рис. 4А.16).

Подсоедините вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи.

Включите выключатель 1 на 15 с, при этом по вольтметру определите напряжение аккумуляторной батареи (рис. 4А.14).

По графику, приведенному на рисунке 4А.17, определите производительность топливного насоса, при этом учитывайте, что при работе стартера напряжение уменьшается на 2 В.

Audi A6 C5 Проверка топливного насоса, фото 4

Сравните объем топлива в мерном сосуде с данными, полученными из графика.

Пример: При проверке производительности напряжение аккумуляторной батареи составляло 12,5 В. Так как напряжение на топливном насосе, примерно на 2 В меньше чем на аккумуляторной батарее, напряжение на топливном насосе 10,5 В (12,5-2 =10,5). Этому напряжению соответствует производительность топливного насоса примерно 275 см3/15s.

Если напряжение, подводимое к топливному насосу в норме, а производительность топливного насоса низкая, поверьте, не пережаты или не загрязнены внутри топливопроводы.

Также проверьте, не загрязнен ли топливный фильтр. Проверьте производительность топливного насоса с новым топливным фильтром.

Если производительность все еще ниже нормы, снимите топливный насос и проверьте состояние сетчатого фильтра на входе насоса, и при необходимости очистите его.

Если все в порядке, проверьте исправность обратного клапана топливного насоса.

Если производительность все еще ниже нормы, проверьте ток, потребляемый топливным насосом, который должен быть около 8А. В противном случае необходимо заменить топливный насос.

Отсоедините дополнительный шланг от топливной магистрали и подсоедините на место возвратный топливопровод.

Отсоедините цепи проверки управления топливного насоса и установите на место предохранитель №28.

Установите крышку над крепежным фланцем топливного насоса и привинтите ее винтами.

Установите на место пробку наливной горловины.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле