Общие сведения о сцеплении Ford Mondeo 2

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения и последующего плавного соединения двигателя и трансмиссии. На автомобилях Mondeo применяется однодисковое сухое сцепление с нажимным диском и тарельчатой пружиной. Привод сцепления гидравлический. Оригинальным является сочленение рабочего цилиндра сцепления с подшипником выключения сцепления. Если подшипник выключения сцепления вышел из строя, нужно заменять и рабочий цилиндр.

Давление в гидравлической системе создается главным цилиндром, связанным с педалью сцепления. При нажатии на педаль сцепления давление увеличивается и передается на рабочий цилиндр, а затем на подшипник выключения сцепления.

Маховик двигателя жестко связан с коленчатым валом.

Ведомый диск сцепления находится на первичном валу коробки передач. С обеих его сторон приклепаны фрикционные накладки.

Кожух сцепления крепится к маховику и содержит нажимной диск, который прижимает диск сцепления к маховику.

Подшипник выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления подшипник выключения сцепления давит на диафрагменную пружину сцепления.

Повышенный износ сцепления возникает при пробуксовке дисков сцепления. Пробуксовка может быть вызвана следующими причинами:

— резкий старт;

— трогание с места на второй передаче;

— удерживание ноги на педали сцепления;

— длительная буксировка тяжелого груза;

— ослабление подвески двигателя или коробки передач либо ослабление болтов крепления. Это вызывает колебания силового агрегата при включении сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле