Предварительно необходимо снять электронный блок управления двигателем.
Для снятия главного цилиндра выполните следующее:
— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— снимите панель слева внизу в салоне под рулевой колонкой. Для этого выверните винты и удалите два клипсовых зажима;
Рис. 150. Расположение штекеров: 1 — верхний штекер; 2 — боковой штекер
— снимите блок управления двигателем (рис. 150);
— выньте штекер в нижней части блока;
— откройте блок управления двигателем;
— снимите наконечник провода 1 (см. рис. 150) в верхней части;
— снимите штекер 2;
— отверните четыре гайки и снимите крепление коробки;
Рис. 151. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — хомутик шланга; 2 — предохранительный зажим; 3 — трубопровод высокого давления
— ослабьте хомутик 1 (рис. 151) шланга и снимите шланг;
— выньте предохранительный зажим 2 и выньте трубопровод 3 высокого давления из главного цилиндра;
— отожмите предохранительный зажим крепления толкателя на педали сцепления;
— отверните обе гайки крепления цилиндра;
— извлеките цилиндр.
Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
— гайки крепления цилиндра затягивайте моментом 10 Н·м;
— удалите воздух из гидропривода сцепления;
— выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы электронный блок управления обновил данные.